Чикагский марафон

Федор Лапшинский
Недавно у нас в Чикаго произошёл очередной чикагский марафон. Он происходит в октябре месяце. В нём участвует очень много бегунов со всего Света. Мне очень понравилось ходить на это, не побоюсь сказать, религиозное мероприятие. Это был мой третий поход. Я доезжаю на метро до станции «Адиссон», именно там, по улице Бродвей, бегут марафонцы. Это 8 миля или 13 километр дистанции. В этот раз было довольно холодно. Ясное небо и около 5 градусов по Цельсию. Я сперва поснимал на свою маленькую видеокамеру. А потом на свой фотоаппарат с объективом 28 мм. Был доволен проделанной работой! Просто стоять, хлопать в ладоши, истошно кричать и глазеть я не умею! Для фотографа это прекрасная возможность пощёлкать людей сблизи. Никто не слышит щелчка затвора! Мне нравится фотографировать людей! На этом марафоне был побит женский мировой рекорд. Его установила кенийка Бриджид Косгей. Теперь он равен 2 часам 14 минутам и 4 секундам. По-моему это самое весёлое событие в нашем Чикаго… Что-то в этом есть очень даже духовное!