Девочка с розовыми бантами, или чем плох флирт...

Елена Денисенко-Бравицкая
- Люди встречаются, влюбляются, женятся. А мне уже за 30 и я никогда не была замужем и если честно, давно не была в отношениях с мужчиной... Подруги все "отвалились", так как повыходили замуж, да и подруги ли это были...

- А что не так с подругами?

- Они предпочли мужей...

- Только в этом дело?

- Не только конечно, у них теперь все интересы стали про семью, про мужей, про детей.

- А тебе про что хочется?

- Я ведь даже не могу с ними своими проблемами поделиться, они меня уже не понимают... Считают не нормальной...

- О каких проблемах идет речь?

- О том, что мне плохо и одиноко, о том, что у меня на работе проблемы и мне нужна поддержка, о том, что я тоже хочу замуж, но мужчины на меня не смотрят, точнее смотрят, но такие, что лучше бы не смотрели вообще.

- А по конкретнее?

- Они все, либо сразу секса хотят и такие словно больше трех классов не закончили, либо женатые, либо вообще не смотрят в мою сторону...

- У мужей подруг, ведь наверняка есть холостые друзья, может вас могли бы познакомить?

- Знакомили, только толку никакого. Сидят как глупые, не знают с какой стороны разговор начать...

- А ты? Как вела себя ты?

- А что я? Я ведь женщина, а они мужчины, это они должны первые шаги делать и разговоры начинать и поддерживать.

- А ты? Что должна ты?

- Ну... Я не знаю... Я мечтаю, чтобы мужчина так красиво, с цветами, ухаживал, подарки дарил... А я буду о нем заботиться, любить...

- Вот так сразу, именами обменялись, мужчина разговор сам начал, сам продолжил, за цветами сбегал, затем за подарками, ты к нему после подарков с заботой и любовью, и в ЗАГС?

- Нет ну, я не знаю...

- Мечтать конечно хорошо, только как-то мало тебя, в твоих мечтах. У меня возникает картинка, словно пришел папа и все для любимой дочери сделал, а она сидит такая нарядная в больших розовых бантах и даже с дивана не слезет, тебе так не кажется?

- Ох, а как тогда? А ведь настоящий папа никогда так не делал...

- А хотелось чтобы делал?

- Да. Даже грустно стало...

- А как вели себя твои подруги со своими мужьями в начале знакомства?

- Они им глазки строили, флиртовали. Одна даже первая позвонила... Фу...

- Почему, фу?

- Я никогда не буду флиртовать и первой звонить.

- Почему?

- Потому, что это глупо. Потому, что это унизительно. Сидишь как дура, различные махинации с глазами делаешь, улыбку тянешь... А он такой думает и чего это с ней? Одно дело когда ты точно знаешь, что мужчина тобой заинтересован, а другое, когда уверенности нет. И тогда, это как насилие...

- Страшно быть дурой?

- А что хорошего?

- Ну вот подумал он, что ты дура и что? В чем унижение?

- Что, что, подумал и послал куда подальше... Была бы я более яркой, одета во все модное, тогда было бы проще.

- Ты боишься отвержения?

- Да.

- А была бы кем-то другой, было бы проще?

- Да...

- Чем?

- Было бы не так страшно и я была бы более уверенной в себе.

- Так дело в подругах, во флирте, в том, что подумает мужчина, или в уверенности в себе?

- В уверенности в себе...

- Вот с этим, дальше и будем работать...

       Зачастую, за одиночеством (не путать с уединением), не умением построить отношения с противоположным полом и категорическим отказом от флирта, стоит не уверенность в себе и страх отвержения (хоть у мужчин, хоть у женщин). Женщина может всю жизнь прождать, когда воображаемый мужчина придет и сам все сделает, как папа, для девочки с розовыми бантами, боясь проявиться самой...

       Только проблема в том, что ее либо не видят, из-за ее страха, который как в кокон окутывает тело, либо, на этот страх приходят те, в ком страха не меньше, но они его компенсируют за счет психопатического радикала, либо за счет алкоголя и это снова и не о папе для девочки и уж тем более, не о создании здоровых, равных отношений...

       Страх отвержения и не уверенность в себе, не имеют гендерной предрасположенности и откровенно портят жизнь, как женщинам, так и мужчинам и не только при построении отношений с противоположным полом, но со своим, но это уже другая история...

       01.09.2019