Глаза мои с поволокой... песня

Валентина Валентова
Осень прошла незаметно,
И наступила зима.
Вместо листьев шуршащих
Кругом снега и снега.
Глаза мои с поволокой.
Нежно на тебя глядят,
А руки мои, словно крылья,
Обнять тебя хотят.

Греешься ты у печурки.
Егерем в лес ты ушёл.
Спрятался где-то в глубинки,
Но от меня не ушёл.
Глаза мои с поволокой
Нежно на тебя глядят
А руки мои, словно крылья,
Согреть тебя хотят.

Зачем  так глупо поверил-
Ты в пересуды молвы.
Зачем за собой закрыл двери,
Что ждёт нас теперь впереди?
Глаза мои с поволокой
Нежно на тебя глядят,
А руки мои, словно крылья,
Вернуть тебя хотят.

Там в метель и в морозы.
Ты не обретёшь покой.
В каждой льдинке  мои слёзы,
В них будешь видеть облик мой.
Глаза мои с поволокой
Нежно на тебя глядят.
Встречаю тебя на пороге,
И обнимаю любя.