Про писанину нашу

Леонид Хегай
  То, о чем напишу, ни в коем случае не касается никого конкретно. Дело в том, что я тоже пользуюсь этим сайтом и тоже пытаюсь что-то писать и поэтому хочется высказать свою точку зрения по некоторым, щекотливым моментам. Естественно, что я читаю произведения других авторов, их размышления по тем или иным вопросам, их взгляды на те или иные вещи, с чем можно соглашаться или нет, что также вполне естественно. Я хочу попытаться написать о том, с чем не согласен.

Частенько доводится читать высказывания некоторых авторов о том, что оказывается можно и чуть ли не нужно писать стихотворения неправильные в техническом отношений, с грамматическими, орфографическими ошибками, корявыми строками (не столь важно), с полным отсутствием каких-либо знаков препинания - главное, высказать свою мысль, так сказать выразиться. Но ведь для того, чтобы донести свою мысль до другого, надо ее оформить правильно, грамотно, доходчиво. Я согласен с тем, что ошибки допустимы, возможны, что естественно, но я считаю, что с ними надо бороться, пытаться исправлять их, стыдиться их.

 Давайте, заглянем в произведения Пушкина, Есенина, Блока, Тургенева, Чехова и т.д. и т.д. и т.д. В них, каждая строка отточена, отшлифована, доведена до совершенства - все чисто и доходчиво! Извините, что привел в пример известных, но по-моему, кивать и оглядываться надо, только на них.

2013 г.