Танец о временах года

Инна Бальзина-Бальзин
16-10-2019. Великобритания. Ноттингемшире

Танец о временах года

Опять войдя,
Скажу я
"До свиданья!"

Когда
Дождь, снег
Стучат

В твоё окно.


Жизнь
Не прожить,
И есть в ней
Расставанья,

Но верим
Мы

Опять
Весна
Прийдёт.

И в белом
Нежном
Тонком
Одеянье

Черёмуха,
Проснувшись,
Расцвела:

- Как было
Холодно
Ветвям моим
Качаться

Под шапкой
Снега,
Льдинками
Блестя!


Невест
Весна
В свой приглашает
Танец

Кружит,
Роняя,
Почки
Шелуху.

Серёжки
На ветвях
Вдруг
Вырастают:

И сердце
Ждёт:
- Счас Чудо:
Он прийдёт!

Опять войдя,
Скажу я:
- Здравствуй!
Здравствуй!

Ждала
Тебя я
В холода
Зимы!

Пусть лето
Вместе нас
С тобой
Застанет!

Среди цветов,
Тепла
И доброты!

Закружит нас,
Круговорот
Вращенья,

Сплетёт
В одно,
Наградами
Любви.

Пока живём:
Сердца
Стучат,
И вместе,

Мы будем
Свет,
Что греет,
И тепло!

И осень
Вместе
Встретит
И закружит:

Даря
Плоды
Любви
И теплоты!

Мы яблок
Наберём
Пахучих,
Нежных

В корзины
Полные,
Смеясь,
Идти,
Нести.

И люта стужа,
И метель
Не страшны:
Мы в тёплом доме,
Вместе,
Нам тепло.

Спою тебе
Я песни,
Милый, Родный,
И ты
Подпой мне,
Вместе,
За одно!

Ты не грусти!
Ведь дождь
Пройдя,
Прервётся!

И Солнца лучик
Сердце
Озарит!

Мы растворяемся
Во всём,
Так бесконечно,

Срастаясь
Корнями
С моментами
Любви!



Инна
Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin


"Танец о временах года", стихи
https://stihi.ru/2019/10/16/5040
http://proza.ru/2019/10/16/908