в память о том, чего не было

Март Лесов
помни прогулки под весенним дождём наши вечные страдания в попытке сделать невозможное наш бесконечный бег под уже летним ливнем под проливным дождями сначала неба а потом моих слез пожалуйста помни даже если кто-то будет просить забыть даже если будет говорить что оно тебе не нужно я бы конечно мог попросить тебя просто не отворачиваться но какой в этом смысл если ты уже заткнул уши домик прохладный так приятно пахнущий деревом помни помни как мы сладко засыпали в разных постелях но чертовски близко друг к другу я не хочу говорить что все кончено не хочу это признавать и даже если сейчас я буду волноваться то через пять лет поймаю себя на мысли что не могу вспомнить какого ты был роста как смотрел поверх голов гордыми тёмными глазами и как звучал твой голос
сладко
я вынужден прощаться со всем этим правда? все пойдет наперекосяк так мне сказали и сказали наверное справедливо