Время учёта...

Альбина Вербианова
   ВРЕМЯ «УЧЁТА»…
Иногда, я знаю, нашим дУшам
Надо закрываться на учёт.
И советов дружеских не слушать,-
Так бывает, что они не в счёт…

Дверь плотнее мне б прикрыть. И даже
Опустить на окнах жалюзи…
Чтоб, не отыскал никто пропАжи,-
Нет меня! И всё уж намази!

Ни звонков, ни стУка в дверь не надо,-
Всё закрыто. И печать из сургучА!
Душу обновляю. И со склада
Новую достану я сейчас.

Только знайте все, кто были в старой,
Мной вы не забЫты! Никогда
Вы не стАнете не нУжной дряхлой  тАрой,
Ведь во мне вы дОлгие года!

Просто поняла, что нету счастья,
Нет во мне ни сил и ни тепла…
По пятАм идут одни ненастья,
Будто, их всю жизнь с собой несла.

Подождите…ПотерпИте…Не теряйте…
Ну, бывает…Жизни так река течёт…
СтУком двЕри вы пока не сотрясАйте
И простите! – Я закрыта на учёт…