Не бойся, я с тобой!

Марина Ракшинская
 Темно. Холодно. Страшно. Меня никто не любит, никто-никто, и никому я не нужна...
 Мама опять кричит и ругается:
 - Почему ты не пошла в детский сад?! Зачем ты притащила
 этого котёнка?!
 - Мама! Но,ему было плохо! он был грязный, голодный, он -
 плакал! Он,наверное, потерялся и ему было страшно. Я сказала ему: Не бойся, я с тобой! И МЫ пошли домой. Я должна была его выкупать и накормить. Я опоздала в детский садик, и воспитательница меня прогнала. Она сказала: Иди туда, откуда пришла! И без родителей не возвращайся!
Я пошла домой, к Рыжику.
 - Зачем ты его притащила?! Он обгадил всю комнату! Мне что, сейчас больше делать нечего,как только мыть полы и стирать!
 - Мама! но Рыжик ещё маленький, он не понимает, что в туалет надо выходить на улицу.
 - Выброси его сейчас же вон!
 - Мама! но ведь уже темно! уже - НОЧЬ!
 - Я сказала: ВЫБРОСИ!

 Рыжик, милый мой ,Рыжик, мама ругается, но ты не бойся - я с тобой! Я тебя не брошу!
 Мы посидим тихонечко вот здесь, на крылечке.
 Знаешь, Рыжик, мне очень трудно жить. Меня никто не любит, и у меня никого нет, никому я не нужна.
 Мама всё время на работе в школе. У неё очень важная работа. Она - УЧИТЕЛЬНИЦА. У неё много учеников, больших мальчиков и девочек. Они очень умные, и мама всё время занимается с ними. А со мной ей заниматься некогда.
 Меня обижают мальчишки. Вчера они отобрали у меня новую кофту, которую мама купила мне на День рождения, и стали играть в "Собачку" - " Ну-ка, отними!" А я не могу за ними угнаться.Их много, они быстро бегают. Я не могу быстро бегать, у меня болит сердце. Я заплакала, а они засмеялись.
Я пошла к маме, рассказала ей всё, а она ответила: " Твои друзья. Играешь с ними, вот и разбирайся сама!"
 Потом мальчишки отдали кофту. Но кофта была уже вся грязная, и мама опять ругалась.Мама меня не любит. Я ей не нужна. А, может быть, ОНА не МОЯ мама? И папы у меня нет. Я никогда не видела своего папу и не знаю, кто он. У всех детей в садике есть отец и мать. А про меня воспитательница сказала, что я - приблудная безотцовщина.
 Я, наверное, заблудилась, как ты, Рыжик. Потеряла свой дом, отца и мать. А где мой дом? МОЙ НАСТОЯЩИЙ ДОМ?
 Здесь темно, холодно, страшно. А в доме должно быть светло, тепло и радостно. Куда мне идти? Где найти ДОМ, ОТЦА и МАТЬ? Ты знаешь, Рыжик?

Какие яркие звёзды! Такие красивые! И так близко! Я хочу туда, к ним! Пойдём, Рыжик?!
Как легко! Сколько СВЕТА вокруг! Цветы. Рыжик, посмотри,какие цветы! Они блестят и переливаются, как росинки. Их так много! они везде...
 А СВЕТ, он такой...тёплый!
Мне ХО-РО-ШО! Я - дома? Да. Я - ДОМА. Я знаю, это - мой дом.Рыжик, тебе нравится МОЙ дом? НАШ дом.Это - НАШ ДОМ.Ты тоже будешь здесь жить. А ещё здесь должны быть мои НАСТОЯЩИЕ родители - ОТЕЦ и МАТЬ.Где же они?

Ой, Рыжик, смотри: Царица или Принцесса?! Какая ОНА красивая и СВЕТЛАЯ!...Это...Это - МОЯ МАМА?
 - Мама! Мама! Это - ТЫ?! Я нашла тебя!
 - Здравствуй, моя девочка! Да, Я - Мать. Но, Я не только твоя. У Меня много ДЕТЕЙ. Очень много.
 - Значит, у меня есть братья и сестрички? Как здорово! А где они? Почему я их никогда не видела?
 - Ты не ВНИМАТЕЛЬНО смотрела, девочка моя, Посмотри ВНИМАТЕЛЬНО, ВОНМИ, УСЛЫШЬ! Видишь?
 - Да...А-а-а, почему одни человеки чистые, светлые и все в СВЕТЕ, а другие, как-будто вечер, какие-то серые? почему вот ЗДЕСЬ свет, а там - тень, хотя они рядом?
 - Потому, что ЗДЕСЬ Мои ДЕТИ уже со Мной, а там - ОНИ на Земле, и Земля прикрывает их своей тенью. Ты знаешь, что такое Земля?
 - Да. Я там живу. С мамой. Вернее, мне кажется, что ОНА не МОЯ МАМА. И я НЕ ХОЧУ ТАМ ЖИТЬ. Ведь я ЗДЕСЬ, с ТОБОЙ. Я знаю, что ТЫ - моя НАСТОЯЩАЯ мама, что ЗДЕСЬ мой НАСТОЯЩИЙ дом, ЗДЕСЬ мепя ЛЮБЯТ. Я ЧУВСТВУЮ ЛЮБОВЬ. Мне спокойно, нестрашно и хочется улыбаться.
 - Ты опять НЕВНИМАТЕЛЬНА, девочка.Посмотри-ка вон туда, в сторону Земли. Что ты видишь?
 - Там всё темно.
 - А повнимательнее?
 - В темноте огоньки, как звёздочки.
 - Так, хорошо. А если ещё внимательнее?
 - Огоньки выстроились в дорожку. Это фонарики?
 - Тебе знакома эта дорожка?
 - Да. Это наша улица.
 - Хорошо. А где на этой улице твой дом, ты знаешь?
 - Да. Он самый крайний, слева, около леса.
 - Правильно.Смотри внимательно. Что ты видишь?
 - Свет и крылечко.
 - А ещё?
 - На крылечке сидит какая-то девочка с рыжим котёнком на руках.
 - Ты знаешь эту девочку?
 - Нет.
 - Посмотри внимательно. Что она делает?
 - Она...ОНА смотрит НА МЕНЯ. Нет. ОНА смотрит В МЕНЯ! Ой, я боюсь!
 - Не бойся, Я с тобой! Ты знаешь эту девочку?
 - Да.
 - Она хорошая?
 - Не знаю.
 - А, если повнимательнее?
 - НЕ СО ВСЕМ. Не совсем хорошая. Она пожалела котёнка, но не пожалела маму, которая устала после работы.
 - Кто эта девочка?
 - Я. ...Прости меня, МАМОЧКА! Я плохо сделала. Но ведь Рыжику тоже было плохо. Он плакал. Ты же знаешь, что он плакал. Я хотела ему помочь, а получилось так, что я обидела МАМУ. А Ты тоже на меня обиделась? Ты бросишь меня,раз я НЕХОРОШАЯ? Мне никогда не жить в Твоём доме?
 - Девочка моя, не бойся, Я с тобой! Я всегда буду с тобой.Но ты должна помириться со своей мамой. На земле ОНА ТВОЯ МАМА. Ты должна любить её и беречь. И запомни: ОНА ТЕБЯ ЛЮБИТ. Я знаю и говорю тебе об этом, потому что твоя мама тоже Моя ДОЧЬ.
 - Как это? Ведь она уже большая, и у неё есть мама - это моя бабушка Маша.
 - Правильно, девочка моя. У тебя есть мама, и у твоей мамы есть мама, и у мамы-бабушки была мама, и так дальше, но все ВЫ - Мои ДЕТИ.
 - А папа? У меня нет папы. Воспитательница сказала, что я - БЕЗОТЦОВЩИНА.
 - Отец есть у всех.
 - А где он? Я его никогда не видела.
 - Он - в твоём сердце. Ты знаешь, что такое СЕРДЦЕ?
 - Да. Оно у меня сильно болит, и мне делают уколы. Оно болит, и я не могу бегать и плавать. И из-за него я такая некрасивая. В садике дети меня дразнят " Бочкой".
 - Ты очень красивая, девочка моя, потому что у тебя есть СЕРДЦЕ, КОТОРОЕ УМЕЕТ БОЛЕТЬ.
 - А разве в сердце может кто-то жить? Ведь оно маленькое. И как в нём жить? ОНО же ВНУТРИ меня. Как там может быть ОТЕЦ?
 - Может. И Он именно ТАМ. Потому что Он есть Любовь. Ты знаешь Любовь?
 - Да! Я всех ЛЮБЛЮ! Всех-всех: и солнце, и цветы, и лес, и речку, и бабочек, и птичек, и Дуная, и Рыжика, и мальчишек, хотя они дерутся, и маму очень люблю, но она ругается. Я ВСЕХ ЛЮБЛЮ. Я не хочу, чтобы дрались и ругались. Я хочу, чтобы все радовались, чтобы ВСЕМ было СВЕТЛО. Но, почему-то у меня ТАК не получается.
 - А ты говоришь, что у тебя маленькое сердце! В ТВОЁМ СЕРДЦЕ - ЦЕЛЫЙ мир. И ЭТОТ МИР светлый и тёплый, потому, что его ОСВЯЩАЕТ Любовь. Любовь живёт в твоём сердце.Посмотри внимательно, прислушайся! Ты слышишь голос Любви?
 - Да.
 - Что Он говорит тебе?
 - Говорит... Не бойся, Я с тобой!
 Это мой отец?
 - Да.
 - А почему я ЕГО не вижу? Как ЕГО зовут?
 - Ах, девочка! ВНИМАТЕЛЬНО, посмотри внимательно в своё сердце! Что там?
 - Ничего. Вернее...там только СВЕТ, ОДИН СВЕТ, который больше...больше сердца, больше меня, БОЛЬШЕ ВСЕГО... Ой! Как это: СВЕТ и ВО МНЕ, и ЗДЕСЬ, ВОКРУГ?! Как это - Я ЛЮБЛЮ и МЕНЯ ЛЮБЯТ, СРАЗУ, ВМЕСТЕ?! Как хорошо! Как СВЕТЛО! Я НАВСЕГДА в ЭТОМ СВЕТЕ! Я хочу, чтобы ВСЕ были в ЭТОМ СВЕТЕ, все-все. Так можно?
 - Да. Но, чтобы ВСЕ были в ЭТОМ Свете, ты должна ОТДАВАТЬ СВЕТ из СВОЕГО СЕРДЦА, отдавать БЕЗ СТРАХА того, что Он закончится и Его не хватит ТЕБЕ. Ты боишься?
 - Немножко. Ноя научусь НЕ БОЯТЬСЯ и ОТДАВАТЬ.
 - Хорошо, девочка моя. Запомни всё, чему ты ВНИМАЛА. ЗАПОМНИ: НЕ БОЙСЯ! Бог с тобой!


 - Мама, мамочка, прости меня! Я тебя люблю! И Рыжик тебя любит! Прости нас!
 - Ох! Ну, куда же вы пропали?! Я испугалась, что потеряла вас.
 - Ну, что ты, мамочка, не бойся ничего. Не бойся, Бог с тобой!