место действия

Семен Кревский
Конюшня.коровник...
Редактор чвызвал меня на ковер и предложил написать острый репортаж по мерзостям российской действительности.Я спросил не грозит ли мне что нибудь острое после публикации.
НУ ТЫ ЖЕ У МЕНЯ РАБОТАЕШЬ.КТО ПОСМЕЕТ.
Я решил сделать песенный репортаж в стиле Визбора.Полистал газеты и выбрал три случая по которым написал 3 песни.Вот один случай.15 летняя Настя пошла в коровник звать брата на обед.Ванька и Петькаубиравшие навоз стали гоняться за девочкой.Поймали и стали раздевать.Но тут пришел бригадир и подзатыльниками прогнал пацанов.
Он постаавил девченку в позу изнасиловал и затолкал головой в отстойник.

А вот недавний случай в Перми.Клуб ПОНИ.Девочки ухаживали на конюшне за лошадьми.
Два конюха уже не раз топтавшие зону схватили одну девченку и поставили ее в позу.Девочка пообещала что пожалуется в полицию.Тогда они ей перерезали горло и закопали чв навозе.Месяц ее искали по городу.

А этот случай произошел в Израиле.На конюшне конюх жил с кобылой.Надоела она ему и он привел в стойло по соседству с кобылой Машку.Ревнивая кобыла укусила соперницу за ногу и добавила копытом.Машка, не будь дура, подала в суд.Этот случай из СМИ.