Когда я была Марриной

Вероника Ионова
Когда я был_а Марр_иной*,
Я хотел_а быть красив_ой.
Так хотел_а быть красив_ой!...
Люди! Что вы натворили?
Что вы сделали со мной?
Вы меня приговорили
Воевать с сам_ой собой.
Лучше б всё-таки убили.
Когда я был_а Марр_иной,
Я хотел_а быть счастлив_ой.
Так хотела быть счастлив_ой!...
С кем-нибудь ещё вдвоём
Прижиматься кожей к коже…
А меня с ноги по роже!
Потому что вам, похоже,
Не гожусь, как есть. Такой.
Может, если стать красивей,
Буду я чуть-чуть счастливей?...
Для кого-нибудь любимей…
Но не телом. А душой.
Когда я был_а Марр_иной,
Ночь казалась слишком длинной.
Бесконечной чёрной прорвой,
Полной свищущих ветров.
Нас в один барак закрыли,
Смертью меченых рабов.
Из огня бросали в пламя.
Даже тех, кто выживали,
Просто так не отпускали.
Даже, если отпускали,
не снимали с нас оков.
Не давали паспортов,
Нужных справок, разрешений,
Принимать СВОИ решенья,
Нас держа - за дураков.
Люди! Что же вы за звери?
Лучше, хуже ли волков?...
Когда я был_а Марр_иной,
Быть старал_ась с ними мил_ой.
Быть старал_ась всем полез_ной!..
Чем я думал?! Горрхат Нэннэ**!
Сколько сваренных обедов!
Сколько вымытых полов!..
И постиранных портянок!
Я казался им так жалок!
Так ничтожен!... Но, однако,
Всё равно не пощажён.
Над столом уже включён
Яркий свет огромной лампы.
Мне так больно!... Просто, слабый
Этот «местный и бесплатный», -
Вместо «общий, он коварный
И ужасно дорогой».
Я в бою берсеркер знатный***.
Но ведь это вам не бой!
Я в бою впадаю в амок****.
А на том столе звал маму.
Нашу общую Все-Маму:
- Горрхат Нэннэ! Горрхат Нэннэ!
Забери меня домой!
___________
16.10.2019
Стих-фанфик по творчеству Валеры Дрифтвуд (книга "Тисовая медовуха")
* Марр/Маррина - обоеполое существо, одно время мечтавшее стать совсем "настоящей" "человеческой женщиной". Да еще и красивой, как модели на фото в журналах. Нихрена из этого хорошего не вышло, но, в конечном итоге, он все-таки нашел свой собственный путь, чем и утешился.
**Горрхат Нэннэ - андрогинная Бог/Богиня из той же книги. Лично у меня вызывает аллюзии с Шивой-Шакти и древнеегипетским гермафродитным божеством Нилом (Нил-река - персонифицированн_ая, гуманизированн_ая и обожествленн_ая).
*** "...я в бою берсеркер знатный..." - в книге Марр_ина некоторое время был бойцом одного засекреченного боевого подразделения, типа спецназа.
Берсерки, или берсеркеры - воины из древнегерманской и древнескандинавской мифологии. Считается, что они отличались неистовостью в сражениях.
**** амок - здесь - боевой транс, впадая в который, не чувствуешь ни боли, ни страха, только всепоглощающую ярость.
______