Что-то ветер дует в спину климатическое

Кондрат Дмитриев
Что то ветер дует в спину( климатическое)

Смотрел выступление девочки Греты перед Европарламентом , и от солидарности с тем, что говорила эта пионергеройка, наливался свинцовой ненавистью. Они и моё детство украли. А потом юность. А затем молодость. Дальше зрелость свистнули. А теперь ещё и старость пытаются сп....ть. Спереть короче. Они тоже меня заставляли в школу ходить и всякую херню зубрить бесполезную. Просто в то дремучее время, я не догадался, что климат меняется. Хотя Погода мне часто не нравилась. А они суки в мороз и дождь , меня в школу. Где училки в шиньонах и фиолетовых юбках, насиловали мою неокрепшую психику мрачными фантазиями идиота Феди Достоевского. Курить мешали в туалете. Булки не давали жрать на уроке. В форме заставляли ходить. В общем сговорились и украли детство. Чисто спонтанно, можно сказать по наитию, с класса пятого, я начал бороться с изменением климата. То есть прогуливать. Но без лишнего кипеша. Плакатов там, и одиночных пикетов. Просто в ближайшем лесочке прятался и боролся тихонечко. И не одна падла не приветствовала мою борьбу. Наоборот. Стыдили, наказывали и писали красными чернилами в дневник, что мол я прогульщик, драчун ( в хорошем смысле) и пререкаюсь со взрослыми. А если бы я им предъявил бы претензии, играя лицом как отважная Грета, убили бы наверное на хрен. Забили бы указками мальчонку и сказали , что с лестницы упал. Ну в предыдущих поколениях, ещё по хлеще с малолетними борцами поступали проклятые взрослые. Павлика Морозова, родимый дедуля заколбасил за не совпадение взглядов и неуместные замечания.
Ну и естественно, прогульщики всего мира сгуртовались вокруг нашей Жаны Дарк от экологии. И правильно. Мне бы сорок лет сбросить, я бы тоже прогуливал. Со смыслом. А если бы мне ещё Сорос бабла подкидывал на мороженное,вообще бы школу бросил. Эх, жаль мне нечего прогуливать уже. Ну конечно можно на работу не ходить, а стоять в одиночном пикете с плакатом. Например о том, что бы всех трактористов, пересадить на самокаты с прицепленным сзади плугом. Или вывести не пукающих коров, дающих соевое молоко.
При этом стоять в пикете, нужно в глухом , не посещаемом месте. А то или менты всыпят, или те же трактористы не продвинутые. Да и на работе ,могут зарплату ,перестать платить. А на голодный желудок, я не готов за экологию бороться. Так что удачи тебе Грета Тумберг. Интересно, чем этот дурдом закончиться?