Всемирные пляжные игры 2019

Мир Женских Единоборств
С 13 по 16 октября в Дохе проходили первые в истории Всемирные пляжные игры. В соревнованиях в Катаре приняли участие 1237 атлетов из 97 стран мира.

Всемирные пляжные игры были учреждены в 2015 году АНОК (Ассоциацией национальных олимпийских комитетов). Цель организации соревнования – объединить атлетов популярных у молодёжи спортивных дисциплин и спортивных фанатов нового поколения из всех стран мира.

До недавнего времени принять чемпионат планировал Сан-Диего (США), но в июне 2019 года по финансовым проблемам Всемирные пляжные игры 2019 по решению АНОК были перенесены в Катар.

В состав сборной России в этом году вошли 55 спортсменов (29 мужчин и 26 женщин). К сожалению, в разделе "пляжная борьба", который проходил 14-15 октября, наши соотечественники участие не принимали. Возможно, через два года мы будем поздравлять на страницах первого женского кого-то из наших подписчиц.

Борьба на пляже - это динамичный спорт внутри песчаного круга диаметром 7 метров, полный событий и отличных бросков, как со стороны мужчин, так и женщин.
Униформа борцов состоит из узких шорт, а также спортивных бюстгальтеров у девушек. Цвета светлые и темные, и каждая страна может использовать свои национальные цвета.

Борцы могут набрать одно очко, заставляя своих противников опуститься на землю любой частью тела (кроме рук и ног) или выталкивая своего противника за пределы поля. Если удастся положить соперника на спину – то присуждают 3 балла. Матчи имеют ограничение по времени 3 минуты и побеждает первый борец с 3 очками. World Wrestling World Series - это мировая серия мероприятий, которые United World Wrestling организует по всему миру для определения чемпионов мира по пляжной борьбе. Пляжная борьба является частью программы Всемирных пляжных игр АНОК, а также частью Африканских пляжных игр, Азиатских пляжных игр, игр Down Under Beach и Средиземноморских пляжных игр.

Финалы женских встреч, которые проходили во вторник 15 октября никого не оставили равнодушными.

Хотя итог встречи за третье место в категории до 60 кг мало кого удивил. Шона Кемп из США без проблем завоевала бронзу из-за травмы плеча румынки Екатерины Жидачевской. Но финал категории был поистине виртуозным исполнением стратегии. Стремление итальянки Франчески Инделикато получить свои первые очки во встрече за выход из группы против юной турчанки Мехлики Озтюрк привело к болезненному поражению со счетом 2: 1, что нанесло серьезный удар по ее амбициозной цели завоевать золото. Но Инделикато собралась и в последствии старалась не рисковать и дошла до финала, где вновь встретилась с Озтюрк, которая без поражений прошла весь путь.
Получив второй шанс, Инделикато подошла более рационально к выбору стратегии. В течение трех минут она играл в мощную защиту и не поддалась на провокацию Мехлики. В этой встрече так и не были заработаны очки ни одной из сторон. А по правилам побеждает тот, кто легче и в итоге итальянка стала Чемпионом Мира по пляжной борьбе среди женщин в весовой категории до 60 кг.

«Это был тактический матч. Я специально выжидала, - рассказала Инделикато. - В первой встрече я слишком много атаковала. В финале я сменила тактику, потому что знала, что мой вес ниже, а ничья будет означать, что я стану победителем».

Самым зрелищным финалом дня стала дуэль между спортсменкой из нигерии Блессинг Джой Онебучи и бронзовым призером Европы по вольной борьбе венгеркой Заннетт Немет. Со счетом 2:2 Немет подгадала момент и начала атаку, но Онебучи быстро отреагировала, схватил ее за ногу и мощным движением совершила бросок, в итоге получив решающие очки.

«На мгновение я потеряла концентрацию. Она действовала очень быстро, у всех девушек из Африки потрясающая скорость, но Онебучи к тому же очень сильная," - призналась Немет.

Блессинг же ликовала, наслаждаясь моментом своей славы: «Я не знаю, как я это сделала. Но я хотела выиграть золото. Я так счастлива! Я твердо верила, что смогу это сделать, я в самом начале сказала своему тренеру, что эта золотая медаль принадлежит мне».

Автор: Семенова Марина
Для Fight and Roll Girls
https://m.vk.com/frg_community