Такой от рожденья

Марк Эндлин 2
Я такой от рожденья,
не вам осуждать.
В мире бед, несварений
кощунственно ждать
без любви не намерен –
её закручу,
я волною о берег
разбиться хочу.

А на склоне горы,
мне запрет нипочём,
в ходе жизни-игры,
опираясь плечом,
обдираю колени,
как в детстве, когда
мне всё было до фени,
и беда не беда.

Вверх к любви устремлённый –
вниз не посмотрю,
я как малый ребёнок
пребываю в Раю,
и не ведая скуки,
в молчаливой мольбе
я тяну к тебе руки –
к полену – к тебе.

Там без позы сусальной
под шумы и под визг
в занавешенной  спальне
возведу обелиск.
На дрожащих коленях
скромной тропой
приползу к извержениям
вместе с тобой.

1300 песен интима Марка Эндлина (высветить    U-tube Марк Эндлин  кликнуть на search).
Увидите - первая строчка Марк Эндлин - YouTube и кликайте на неё, потом на VIDEO.
(справа в начале страницы есть SORT BY в трёх режимах) там лучшие и старые.