Стимулятор для мозгов

Игорь Струйский
  С работой у нас в городке плохо. Это не означает, что ее совсем нет. Той, которая за копейки – навалом, а хорошо оплачиваемой, и след простыл. Вообще-то я не об этом. Хотя, об этом тоже, но в другой раз. Только напомните мне, вместе побунтуем и даже барина не предупредим.
 
  Обосновалась в торговом комплексе, где я работаю, крупнейшая сеть по продаже всякой недорогой дребедени. Она, отхватив для себя большую часть помещения,  активно принялась торговать. Из-за бросовых цен на популярные в быту товары, как муравьи на патоку, потянулись в сеть горожане.
 
  Мной овладело стадное чувство. Превратившись в любопытного барашка, я приперся в этот магазинище. Плечом к плечу с такими же, стуча копытцами, побегал по лабиринтам маркета и, после десятиминутной медитации на кассе, вылетел наружу. Уставившись в пакет с логотипом сети, понял, что я – идиот. Причем, на пару с дураком, да к тому же - круглым. Очень круглым, таким же, как нолик в моем кошельке. Поскреб макушку и задумался. Понял, что сегодня приобрел, кроме кучи ненужных вещей, еще капельку стимулятора для мозгов. Вот, например, какого черта, купил ультрасовременную ловушку для тараканов? Ведь, у меня их нет. Значит, придется завести. Срочно в зоомагазин! Иду покупать шестиногих. Если не будет «прусаков», то возьму мадагаскарских.