Поиграем?

Алеся Бажанова
     - Ну что, красавица, поиграем?

     - С удовольствием! Мне нравится с тобой играть! А во что на этот раз? Будем пересыпать песчинки воспоминаний или перебирать звёзды мечтаний?

     - Выбирай!

     - Мне всё равно. Когда ты рядом, вспоминается только хорошее и мечтается о прекрасном.

     - А как иначе? Я же люблю тебя!

     - Я знаю.

     - Предлагаю новую игру. Ты будешь задавать начало и конец истории, а я заполнять середину. Согласна?

     - Давай попробуем.

     - Начинай.

     - Белое и чёрное.

     - Я бы придумал историю о композиторе, который все свои сочинения начинал со звука белой клавиши, а заканчивал звуком чёрной.

     - Он создавал романтическую музыку?

     - Да. Как ты догадалась? Но, может у тебя есть свое наполнение?

     - Есть. Это было бы повествование о маленьком мальчике, который любил рисовать мелками. Он хотел, чтобы они у него были самых разных цветов, от белого до чёрного. Он никогда не видел чёрный мелок. Можно было бы рисовать углём, но он хотел мелок, чтобы именно им нарисовать своего друга – чёрную таксу Фрезю.

     - Забавно. Клавиши и мелки – они продолговатые и немного похожи на полоски, ты согласна?

     - Я уже привыкла, что наши мысли похожи, - улыбнулась она.

     - Конечно, мы же родственные души, мы такие одни на всей планете. Придумай ещё что-нибудь.

     - А можно, я придумаю что-нибудь… про нас?

     - О, это будет самая чудесная история! Давай руку, мы окунёмся с тобой сейчас в акварель заката, и я прошепчу тебе её всю на ушко среди вон тех лёгких облаков.

     - И она не будет похожа на реальность?

     - Она будет такой, как и все мы, пришедшие сюда изначально – чистые и безмятежные.

     Одна душа слегка коснулась другой, и они умчались в сторону горизонта, где нежным разноцветьем светились подсвеченные заходящим солнцем облака.


***

     Полная пожилая женщина проснулась, кряхтя, села на лежаке, поставив грузные отёкшие ноги на песок, и надела широкополую соломенную шляпу. Не успела она выпрямить спину, как проходивший мимо мужчина ненароком задел край её большого головного убора.

     - Осторожнее! – недовольно воскликнула женщина.

     Мужчина, слегка качнувшись, остановился, провёл по своему сонному лицу рукой:

     - Пардон, мадам! Мои извинения. Не заметил, - после чего, удаляясь, то ли икнул, то ли хихикнул.

     - Что этому обгоревшему хмырю от тебя надо было? – спросил женщину подошедший муж.

     - Чуть шляпу мою не сбил. Извинялся. Весь проспиртованный, перегар до сих пор висит в воздухе.

     - Курорт же ж! Как тут без этого? Воду будешь? Пока ты спала, я в номер за водой сходил.

     - Нет.

     - А что тебе снилось? Ты улыбалась во сне.

     - Не помню. Совсем. Голова побаливает. Говорят же, нельзя спать на закате. Вот, пожалуйста. Пойду таблетку выпью.

     - А я ещё разок поплаваю. Вечером вода особенно приятная.

     - Полотенце потом заберёшь?

     - Ага.

     Женщина с трудом поднялась с лежака и, ступая больными ногами, заложив одну руку за спину, прихрамывая, медленно направилась в отель.



***

     - Привет!

     - Привет! Я так рада тебя снова видеть!

     - Ты такая лёгкая и красивая, похожа на дюймовочку, выпорхнувшую из нежного бутона.

     - Мой бутон - это плотный артишок, причём весь в колючках, еле выбралась! А какой у тебя дом?

     - Я окружён каким-то ржавым железом, но выбираюсь легко – в нём уже много дыр.

     - Разлука...

     - Не думай.  Будь как я, если мы с тобой рядом, всё остальное для меня не существует!

     - Для меня время тоже будто застывает, когда я смешиваюсь с тобой и растворяюсь. Это чувство… Нет, я не могу передать его словами! Просто кажется, что могу погрузиться в тебя на целую вечность!

     - Я же люблю тебя!

     - Я знаю. Но нам же придётся расстаться?

     - Нам? Нет! Мы, как и прежде будем иногда вместе.

     - Как хорошо! А они?

     - Они? Ты же видела, даже столкнувшись на пляже, они не почувствовали, что их может что-то связывать, что они самые близкие друг другу люди.

     - Жаль.

     - Возможно.

     - Жизнь перекрутила их по-своему.

     - Да. Его всё больше и больше притягивает алкоголь.

     - А её уже ничего не интересует, кроме собственных болячек.

     - И никто из них не замечает, что под слоями жизненного ила мы всё те же, как при рождении.

     - Жаль, что только иногда, во сне, мы соединяемся вместе, тогда им хорошо как никогда, и они улыбаются. В эти мгновения мы чувствуем друг друга, это главное!

     - Я люблю тебя!

     - Я знаю.

     - А ты хочешь провести встречу рано-рано утром? И как только первые лучи солнца разобьются на искорки в миллионах росинок, мы затеем новую игру.

     - Хорошо. Если получится.

     - Обязательно получится! Когда-нибудь они непременно будут спать на заре и дышать в унисон, пусть даже в разных уголках земли…