я - ртуть

Елисеев Илайша
я - вопль пустоты
я - перезрение
я - моё слогово

я - невinnocence
сытостью грязь лоснится
воли глаза красны

я - не ссы
я - язык языка
я - от а до я

я - единственное число
я - Singularia tantum
я - никогдааааааааааааааааа

я - ливень и секс
что с нами на крыше Дуомо
едущей в Таормину

я - выродок
я - свободный оргазм
я - восторг

я - харкающая эхом
ржавого карканья
вечность

я - поиск
вселенных беременных поисками меня
в любви и лжи зеркалах

я - религия
белого выб... л... я... д... ка самой чёрной дыры
и антирелигия - я

я - зачатье и смерть материи
одновременно и нет
я невместимей бога

я - будущее
вон оно - в оке вороны что Арина вспугнула
я - Александр Сергеевич

бликующая память росы
сиюминувшая бабочка
я - свист ветра - замри!

я - хаосмысл
я - нерест бессмертий
я - надтекст словобога

я - обтруханный свет
задротная попытка попытки
глумливое заигрываниее смерти

я - прогорклый свет
пыльная попытка музыки
я - смерть приёбывающаяся с любовью

я - детство
всегда готовое врать
я - правда-правда

я - урок
не выученный никогда
я - ложь

я - вошь
на которую смотрит солдат
из цинка

я - вопрос
мирозданья к себе самому
я - тайна

я - злобода рабенство ****ство
бога и пошлости
ничторрржество

я - злобода рабенство ****ство
бога и пошлости
исполать

я - ничто
сумевшее доказать что
я - ничто

я - бог
я - ничто которое больше всего
я - бесстрашье тщеты

я- взгляд
я - воздух
я - везде и нигде

я - везде и нигде
я - яд
я - ужас

я - влёт
я - насквозь
чу!

я - б...дь
на ничторжище святых слов
я - святое злобро

я - удивление
которое есть
если его любить

я - удивление
которого не было до меня
никогда

я - удивление
удивлённое самому себе
навсегда

я - удивление
растлевающее
непорочную маму-пошлость

я - место для отсутствия
я - бешенство удивления
я - одиночество удивления

я - запах дыма
сожжённого вами листа осеннего
я - чудо смерти

я - прах
отлетвшей в высь тени эха
моей музыки

я - обрушение
своего и вашего "я"
я - подноготная бога

я - зуд
в чреслах моей неизбежной родины
я - воля

я - память
я - alter ego мамяти
я лакомый кусок СПАМяти

я - страх
я - склеп первозданных страхов
я дам им умереть

я - страх
я - склеп наших общих страхов
я даю им всем жизнь

я - слово
я - бессмертная пошлость и алчность его
я - его жизмерть

я - ртуть
я - движение
я - словоблудие

я - любовь
я - её результат
я - смех и грех

я - стыд
на меня обрушилось счастье слова
я - любовь

я -
я - раб беспощастья
я - безумье

я - раб
непреодолимого рабства
непреодолимого я

я - раб
непреодолимого голода
непреодолимого я

я - пошлость
любовь бог смерть гений
лишь опозданье не я

я - страх
на меня обрушилось счастье музыки
я - соловей любви

я - счастье
на меня обрушились бог и слово
я - феникс страха


я - п... и...з...д...е...ц
я - взгляд сквозь стекло толщиною в сорок российских зим
я - обречённость на обречённость

я - речь
любая речушка впадает в меня
я - океан

я - п...и...з...д...е...ц
я - (по)пытка бога дать понять что между есть и нет -
я - сволота словот(ьм)ы

я - достоЯние
павшей в ноги кипящего взгляда звезды
истлевшей росы июньской

я - пейзаж
я - вросшая в воздух пыль пропавшего без вести взгляда
я - живучая смерть