Никакого шанса?

Владимир Вайчукас
Я пытался помочь одной поэтессе, которую судьба закинула из города в глушь. Отправлял письмо в три партии и ...ТИШИНА... Может  быть кто то с смог бы хоть что то предложить? Если ничего не сможет, что ж, и  до президента никто не достучится... Чтобы не повторяться, я скопировал это письмо, которое отправлял ранее по разным адресатам, и предлагаю ознакомиться:
"Дорогие мои добрые люди, с остатками человечности в нашем мире! Уважаемые!  Я сам еле успеваю отбиваться от кучи проблем, но этой бедолажке надо обязательно помочь. Ведь в СССР такую проблему решили бы часов за пять.   Здоровый мужик в таких условиях может чокнуться… Женщина не переживёт вторую зиму!!!  На литературной встрече в «Поэтической гостиной» в клубе ДК «МИР» в п. г. т. Грибановский, Воронежской области, была одна женщина Марина  Лохвитская,  из села Дмитриевка Воронежской области, которая читала очень выразительно свои стихи. Оказывается она давно в беде. У неё нет прописки и в связи с этим, она не может обращаться к врачам. Она нанималась по уходу за стариками, там и надорвалась от тяжести. Сейчас снимает домик на краю села, в котором печка неисправна и топить её нельзя.
Она спасается тем, что вынуждена спать вместе с животными, которых выкупала из приюта, для их лечения. (она заложница своей бесконечной доброты)Платит за съём жилья тем, что вынуждена возить передачи в тюрьму, хозяину того домика...До зимы в 2018 году, я привозил ей сумку с едой и лекарствами, какие под руку попались. Я женатый человек, со своими сложными проблемами. У меня не получится ей помогать. Ей по моей просьбе предлагали работу в интернате для престарелых в Карачане. Но у неё нет прописки,  для официальной работы и здоровье уже не позволяет ворочать больных стариков. Они с мужем пострадали от чёрных риэлторов, вынуждены были переехать в село. Сейчас она вдова, просидела в пургу без печки всю зиму. У неё есть свои книжки, изданные за свой счёт, она наивно надеется, что сможет как то на этом сделать какую то денежку…  Это только «макушка айсберга её проблем»…  Уважаемые, может быть Вам виднее с высоты вашего опыта, как ей помочь? Неужели остатки социализма уничтожены уже? Зиму она чудом выжила, по весне в её колодце не было воды, ей помыться нечем, чтобы предстать перед людьми в просьбах о помощи. (не говоря уже о питье) Её телефон: 8-900-927-28-19. и 8-960-101-41-39.(связь очень плохая, ей приходилось выходить на улицу, на мороз, чтобы говорить по телефону) Время катастрофически уходит, а я не сумею её спасти... Возможно, Вы погружены глобальные проблемы государства, подобно слонам, переносящим большие брёвна, и некогда обращать внимания на мышиные писки под ногами... Уважаемые друзья, ТОВАРИЩИ!!!, Пожалуйста, посодействуйте в оказании помощи Марине Лохвитской, ведь наша КПРФ - единственный институт, стержень идеи которого максимально приближен к народному профсоюзу. Вы мой последний островок Советской Власти! (до морозов остались считанные дни, а женщина без печки и без прописки...) С уважением, Владимир. (Достучаться до "слышащих" вопли народа, почти невозможно, какие то бюрократические китайские стены стоят между нами...)"
Такие письма я писал в три «громкие» партии и, тишина…  А недавно выяснилось, что когда Марина провалялась у себя в избушке с сердечными болями, с подозрением на перенесённый инфаркт,  голодные собачки изгрызли её старенькую шубу в клочья и съели…  Друзья, я и в одно литературное сообщество обращался по поводу этой поэтессы. Думал, что там как то сообща выручат соратницу.  Да нет, только стихи пишут сентиментальные…  Может  хоть среди Вас  найдутся неравнодушные?!