Хулиганка. быль

Снегина Анастасия
     Виталий давно приметил одну девушку.<Не очень и красивая,>-думал он.<А к сердцу прикипела>.Сколько раз он смотрел ей в след, не смея подойти.
      -Вроде милиционер, а девчонку испугался,-проговорил он недовольно.-Хватит на нее издали смотреть, ты же все таки мужчина, сделай шаг навстречу,-ругал он сам себя, но бездействовал. Как-то вечером, возвращаясь с работы, он увидел машину и прицепленную к ней велосипедистку.   
     -Эй, совсем с ума сошла. Под машину хочешь попасть?-вгорячах крикнул паренек. 
Девушка на мгновенье глянула на кричавшего, и Виталий обомлел. В этом отморозке он узнал Ее. Страх за любимую прошелся по телу холодной змеей, и он тихо прошептал:
      -Хулиганка. Все, хватит,-решил он.-А то так и до беды не далеко. За ней нужен глаз да глаз.
Он решил подойти к ней на танцплощадке и пригласить на танец, а дальше  видно будет.
Был прекрасный летний вечер, прохладный на диво после жаркого дня. Легкий ветерок тревожил уставшее за день тело, давая ему неслыханное блаженство. В парке играла музыка, доносившаяся с летней танцевальной площадки. Виталий с другом вступил на площадку и сразу увидел ее среди подруг. 
      -Иди, приглашай,-подтолкнул его Олег.-Хватит уж томиться.
Виталий, преодолев застенчивость, подошел к девушке и пригласил ее на танец.
      -Я без подарка не танцую,-смеясь в глаза, проговорила девушка.
И не успел Виталий спросить, какой ей нужен подарок, она проговорила сама.
      -Хочу цветы вон с той клумбы,-показала девушка.
Паренек улыбнулся. Он вышел с танцплощадки и отправился домой. А жил он рядом, через дорогу. Нарвав в своем саду цветов, он возвратился с большим букетом и встал перед девушкой с улыбкой.
      -На,–протянул он ей цветы.
Но девушка глянула своими серыми, как омут глазами, и с вызовом проговорила:
      -Зачем мне розы, я  сказала с той клумбы, там растут другие цветы.
Виталий обомлел.
      -Совсем с ума сошла, я не могу обрывать клумбу. Я все таки-милиционер.
      -Еще мне только  милиционера в жизни не хватало,-засмеялась она.-Ну, на нет и суда нет,-решительно заявила девушка и пошла прочь.
      -Хулиганка,-прошептал Виталий, но злости не было. Он улыбался.
      -Ее между прочим Сашей зовут. Я специально для тебя узнал.
Олег смотрел на друга, не скрывая разочарования, и не понимал, почему тот улыбается такой нелепой выходке девушки. 
Виталий совсем потерял покой и сон. Саша все время стояла у него перед глазами, и невозможно было отделаться от этих видений. Он думал о ней и днем и ночью, думами тревожа сердце и душу.
      -Ты что-то сынок осунулся, побледнел. Не заболел, случайно?-забеспокоилась мать.
       -Не беспокойся, мама, я здоров.
Мать покачала головой и замолчала.<Надо будет, сам расскажет,>-подумала она.
Виталий еле дождался вечера, но попасть на танцы ему не удалось, вызвали на дежурство. 
Вместе с напарником он вошел на танцплощадку в форме и с повязкой на руке  и сразу наткнулся на Сашу.
       -Добрый вечер, Сашенька,-улыбнулся он.
Саша глянула на него пристальным взглядом, в ее глазах играли озорные огоньки.  Зазвучал дамский танец, и Саша, неожиданно, направилась к Виталию.
       -Можно вас на танец?-усмехнулась она.
Виталий опешил.
       -Я не могу, прости, я на службе.
       -А мне какое дело,-смеялась Саша.-Я хочу танцевать.
Напарник, заметив смущение Виталия, пришел на помощь. Он уже развязывал повязку на руке сотрудника.
       -Иди, танцуй,-подтолкнул он друга.
Виталий сделал шаг навстречу Саше, но Саша отступила.
       -Поезд уже ушел,-проговорила она, смеясь, и собиралась уже отойти подальше, но не успела.
       -Стой,-Виталий схватил девушку за руку и притянул к себе.-Дамский танец еще не кончился,-проговорил он улыбаясь.-И ты меня сама пригласила.
Саша рванулась, но силы были неравные. Виталий притянул девушку к себе и сделал первые танцевальные шаги. Саша пыталась рывками освободится от парня, но он удерживал ее, заставляя танцевать, и тихо шептал ей на ухо.
       -Еще один рывок и зацелую… 
Саша, услышав такие слова, сразу притихла. 
       -Трусишка,-улыбнулся ей Виталий.-Тоже мне хулиганка.
За ними исподтишка  наблюдал зэк, только освободившийся из заключения три дня назад. <Вот ведь ты какая, самый раз для меня-настоящая  оторвяга,>-думал  он. 
Вечер танцев кончился, и молодежь стала быстро расходиться. Саша с подругами еще не вышла из парка, когда к ней направился темный силуэт из кустов, и схватив ее за руку, потянул за собой.
       -Пусти,-упиралась девушка.-Пусти.
       -Отпусти ее,-вступились девчонки, но увидев в руке у парня нож, отступили.
Виталий, расставшись с напарником, возвращался домой, когда вдруг увидел Сашу, которую тянул за руку странный тип. Саша изо всех сил упиралась, но вырваться не могла.
       -Отпусти ее.
       -Пошел прочь, мент, прирежу,-возле лица Виталия мелькнула финка, но он отскочил в сторону. Второй взмах не прошел бесследно, бандит полоснул Виталия, пройдясь по его руке, прежде, чем тот вытащил пистолет.
        -Атас,-услышал Виталий, и преступник юркнул в кусты.
Саша пыталась остановить кровь, текущую из раны.
        -Вот, гад, задел,-твердила она.-Надо в больницу, пусть остановят кровь и перебинтуют рану.
Прежде, чем Виталий попал в больницу, он потерял много крови и сильно ослаб.  Прошло несколько дней, и он стал немного поправляться, рана затягивалась, а он думал только о любимой.И Виталий  затосковал...Но как-то открылась дверь, и в палату вошла Саша. 
        -Привет. Как ты? Это я виновата,-проговорила она.
По щеке ее скатилась слезинка.
        -Ну ка, нагнись,-прошептал Виталий.
Девушка нагнулась, пытаясь расслышать слабый голос паренька, но почувствовала на губах прохладные нежные губы и утонула в пьянящем первом поцелуе.
Саша опешила от неожиданности и уставилась на Виталия.
       -Я тебя никому не отдам, Хулиганочка моя,-прошептал он тихо.–Потому, что я тебя очень люблю.
Саша улыбнулась в ответ:
      -Ты мне тоже очень нравишься.Выздоравливай быстрей.Я завтра еще к тебе приду. Теперь я буду приходить очень часто.