Украина не Россия

Мак Овецкий
 — ...В этом моменте, кукла Лена, я хочу быть правильно понятым. Россия всегда соберётся в централизованное государство, это ее национальная идея.
— Порадовал он своим неординарным мировоззрением. Значит опять вся власть раввинам?

На боку кобура болталась,
Сзади шашка казакская звякала.
Впереди меня все хохотало,
А позади все безудержно плакало.

— В отпрядённом смысле ты права, кукла Лена. Поэтому самое худшее, что может случиться в России — это проведения честных выборов. В этом случае, строго по воле нарда, все гайки будут закручены до предела.
А вот на Украине же все строго наоборот — в условиях упорядоченного государства украинцы жить не могут.
— А нечего хохлам печенежки раздавать!
— ...Поэтому и сейчас, получив свое национальное государство, украинцы разрушат его неизбежно. Это лишь вопрос времени. Так что тут тоже ансамбль «Вейся пейса» исполняет песню «Промежность», но аранжировка там совсем другая.
— Что, опять звенит высокая тоска не объяснимая словами? Или это разглядывая мои прелести ты к этому выводу пришел, нехристь? Я, кстати, одену халат, мне холодно.
Что же касается Украины, да и России тоже, то моя мама говорит, что все контролируется мировой закулисой и зарубежными спецслужбами. В связи с чем Израилю стоит крепко задуматься, что все это для него значит. Тем более, что крах империализма настанет очень скоро.  Хотя сионисты, конечно, не унимаются. Ручища он распускает, а у меня плита включена. Украина его беспокоит, как же! Или евреев, от отстаивания правды и поддерживании униженных и оскорбленных, как всегда за уши не оторвать?
— Жгучая классовая ненависть по национальному признаку твоей мамы, кукла Лена, меня всегда умиляла.
— Моя мама — святая женщина.
— Конечно! Испытывать религиозный восторг при виде придорожного одуванчика, увидев в нем красоту Господа, дано только простым женщинам из деревни под Рузой и их мамам. Остальным это недоступно.
— Все, я за такие слова халат надеваю. Над моей мамой он насмехается. Христопродавец!
— А я думаю, ты сейчас не только халат не наденешь, кукла Лена, но и еще что-то снимешь...
— Отпусти меня, кому сказала! Плита включена — а он лезет. Спесивости представителей малых народов Севера нет предела. Совсем разбаловала я тебя, сиониста. Рисует он тревожную картину, а сам... Сиди тихо, кому сказала! Можешь только рассказывать что-нибудь, а меня не трогай. Обормот. Осмелел он. Но я покажу тебе всю глубину твоих заблуждений, христопродавец! Я тебе быстро наполненный истерическими женскими криками сериал устрою. Ты у меня тут допрыгаешься.
— А смелость моя оттого, кукла Лена, что оранжевое небо, причем в крупную клетку, своим врагам сегодня евреи (см. картинку над текстом) может устроить легко и быстро.
— Да, я твоя содержанка. Но делаю это не только из-за денег, но и совершенно бескорыстно. В той степени конечно, в которой женщина вообще способны быть бескорыстной. А ты этим бессовестно пользуешься. Не лапай меня сейчас.
....Что, христопродавец, опять не смог сделать из лимона лимонад? Молчит он, обиделся. Нашел на кого обижаться. Я уже плиту выключила. А вот ты инсулин уколол? В офисе бухгалтерши говорят, что наш жидо-масон носятся с этой куклой Леной, как с яйцом Фаберже. А в самом то деле я тут стою перед ним без халата — а этот... Ну почему каждый второй из тех, у кого порядок с головой, смотрит на бездуховный Запад?
За руку он меня взял, как девочку. Как будто я сама дорогу в спальню не знаю...