Главка нового романа 113 - 30. 08. 2011, Тула

Дробот Андрей
Главка нового романа 113 - 30.08.2011, Тула
      «Бред, исполненный профессионалами, перестает быть болезненным, а становится – профессиональным»

      Большое благо, что маршрутное такси из Черни, добираясь вчера до тульского автовокзала, долго ехало по городу, останавливалось по требованию пассажиров там, где тем хотелось. Поэтому я, не произнося ни слова, чтобы не привлечь внимание, так называемого напарника водителя маршрутки мгновенно вышел на одной из остановок вслед за выходящими пассажирами и тут же сел на какой-то городской автобус, который стоял в это время на остановке, и который на мое счастье сразу отъехал, как только я в него заскочил. Я огляделся и успокоился: ни одного пассажира из чернского маршрутного такси рядом со мною не было. Через несколько остановок я вышел..., а затем, немного поплутав по городу, я поехал к нашим тульским знакомым: Нине, Ольге, Андрею...
      Сегодня из тульской почты я отправил очередные ходатайства о прекращении уголовного дела в суд маленького нефтяного города Муравленко. Они достигнут суда дней через десять, к тому времени меня в Туле уже не будет. Собственно сколько я уже отправил писем!!! Одна только серия посланий, отработанная с московским адвокатом С-харевым чего стоила! Обращение было подготовлено лучше некуда и направлено на десять адресов. В числе адресатов: генеральный прокурор, президент российской федерации, председатель правительства, председатель Верховного суда, губернатор Ямала, депутат государственной Думы российской федерации от Ямала, депутат государственной Думы Ямала от маленького нефтяного города Муравленко, руководитель фракции либерально-демократической партии, руководитель фракции коммунистической партии Российской Федерации, полномочный представитель президента Российской федерации в уральском федеральном округе. Пока – тишина. Видимо, потому что Деду Морозу не отправил…
      Сколько я этих писем уже написал! Вся Россия в какой-то бумажной пыли, за которой человека-то не видно, примерно в такой же пыли, какую я увидел в свете восходящего тульского солнца, когда проснулся часов в семь утра и подошел к окну. Над косогорским металлургическим заводом я отчетливо увидел падающую с небес частую словно бы светящуюся изнутри морось, как это происходит при слепом дожде. Я взглянул на небо – ни одной тучи, кроме той, что создавал металлургический комбинат, из труб которого валил черный дым. Понимание пронзило меня. «Чем же они тут дышат?» - подумал я, однако вскоре солнце поднялось так, что пыль перестала быть заметной, и я забыл о ней, как и все жители Косой горы. Все как говаривал Жванецкий: «опасность есть, но мы ее не замечаем, не замечаем, не замечаем…»

На фотографии, которую я сделал летом 2011 года, когда я находился в федеральном розыске по липовому обвинению в уголовных преступлениях, - реальный вид из окна моих тульских знакомых. В верхнем правом углу фотографии - косогорский металлургический комбинат.