Изнанка Мира

Леди Дракнесс
Шагнув, из полу прозрачной воронки, в ставший объемным, мир, я присела на корточки и недоверчиво огляделась вокруг.

Судя по раскинувшемуся передо мной пейзажу, и дураку стало бы ясно, что мои ожидания не оправдались. Еще бы! Вместо леса – город. Вместо кроны деревьев – пустые глазницы домов. Вместо маленькой девочки – разбитый танк. А за хворост вполне сойдут разбросанные патроны и гильзы от уже использованных снарядов, в большом количестве усыпавших землю. Да уж. Пейзаж явно не отличался сказочностью.
 
Мир был выдержан в красно – коричневом стиле. Крошка из красного кирпича ковром покрывала землю. Мост через реку походил на ржавый скелет,  местами все еще покрытый асфальтом. У танка, что стоял напротив меня, была снесена башня и оторвана гусеница. Вокруг возвышались или пустые дома, с выбитыми дверями, разбитыми стеклами, вывороченными из оконных проемов рамами, со следами от пуль на фасадах. Или и вовсе то, что осталось от них. В виде отдельных фрагментов стен. Под ногами было месиво из разбитого стекла, кирпичной крошки и пуль.

Повертев головой по сторонам, я увидела и оружие, разбросанное по земле в большом количестве.  Какое-то совсем проржавело и было негодно к использованию. А какое-то выглядело почти новым.

Поняв, что опять попала и опять не туда, я внимательно прислушалась и принюхалась к звукам и запахам нового мира. Даже не столько физически, сколько внутренне.
И поняла, что это не другой мир. Это изнанка нашего мира. Физика же выдала запах гари, пота, пороха, горелого мяса, крови, железа и страха в большом количестве. Где-то были слышны звуки выстрелов. Так что, если я собираюсь двинуться вперед, то оружие мне было просто жизненно необходимо.
 
А вот надо ли мне было двигаться вперед или ну его? Вот это уже был вопрос. Впрочем, не вопрос и был. Приключений на свою голову я не искала – их и так было навалом. Извращенным любопытством не страдала. Так что, делать мне тут явно было нечего. Надо было двигаться в обратную сторону. Что я и собралась проделать.
 
Для чего встав с карачек и  отряхнувшись,  совсем  уже было развернулась спиной к изнанке и лицом к проходу, как что-то блеснуло под ногами.
 Наклонившись, что бы рассмотреть поподробнее, что же там поблескивает?  Я тут же, ни секунды не раздумывая,  прыжком с перекатом рванула за танк.

И вовремя.

Прилетевшая пуля выбила крошку из бетонного столба,  в месте, где только что находилась моя голова.

Тело, на автомате прыгнувшее в сторону, спасло мне жизнь. Затормози я хоть на секунду, в попытке не то, что подумать, а просто понять, что це за?... И я бы была свежим трупом, на этом кладбище пропавших в мире.

А в том, что многие из тех, кто числился пропавшими без вести на его лицевой стороне, лежат здесь – я не сомневалась. Это место очень даже походило на место для разборок, за которые никто не привлечет к уголовной ответственности. Так что – разбирайся себе, сколько хочешь.  На здоровье. Если оно конечно, у тебя останется, после здешних терок.

Вот, судя по всему, кто-то решил порешить и меня, не иначе.

Я зло сплюнула, попавшую в рот пыль. Пальто и шляпку было жалко. Видимо цивильный вид не для меня, в этом сезоне.

Затем, тяжело вздохнув, я осмотрелась, прекрасно понимая, что  на вздохи и сожаления, времени у меня нет. А вот что мне действительно нужно здесь и сейчас, так это оружие.

Искомое не заставило себя ждать. У лежащего под днищем танка, судя по виду, свежего трупа в руках была снайперская винтовка.

Не долго думая, я рванула ее на себя, проверяя наличие патронов и настраивая оптику. Притом умудряясь все это проделывать  на ходу, быстро и сразу. Будто всю жизнь этим занималась. На самом деле – нет. Конечно, выросши в горах я умела пользоваться оружием. Но все же не профессионально. В данной же ситуации я вела себя как профи. Руки, как будто бы сами знали, что им и как делать.

Это мне даже понравилось, хотя и удивляло. Но должны же присутствовать и какие - то положительные эмоции в жизни. А мне в ней явно не все нравилось.

Вот запах трупа мне не нравился. Его распухшая в черно – синих пятнах рука вызывала омерзение. А вот запах оружейной смазки  мне  очень понравился. И тяжесть винтовки в руках нравилась. Казалось,  ко мне вернулся утерянный когда-то инструмент. Все равно, что скрипка Страдивари к скрипачу.

Прижав оружие  поплотнее к плечу, я скользнула взглядам по окнам и крышам домов. И в одном из окон увидела искомый объект. Да он особо и не прятался.  А чего стесняться то? От кого прятаться? От обалдевшей от попадания неизвестно куда девчонки? От испуганной выстрелом соплячки?  Смешно!

Я нажала на курок и пуля вошла точно в цель. Т.е. в глаз выцеливающему меня соседу моей сестрицы и моей же первой, и пока единственной любви, одновременно и моему насильнику, в одном флаконе.

Я его узнала, лишь только навела оптику. А выстрелив с удивлением поняла, что ничего такого, типа вытошнило после первого убитого, я не ощутила. Как и сожаления – все ж первая любовь. Большая и чистая. А вот желание выстрелить ему еще и между ног ощутила. Но, удовлетворилась глазом. Идти и исполнять свое желание было бы пижонством с моей стороны. А пижонство стоит дорого, особенно, как я подозреваю, на Изнанке.

Так что я просто затаилась, прислушиваясь и озираясь по сторонам. Мало ли, возможно он был не один? Или еще есть желающие пристрелить меня? Кто его знает?
Но в этом куске Пространство все было тихо. Лишь Небо начали заволакивать черно-багровые тучи.

Становилось как-то неуютно сидеть на кусках битого кирпича, рядом со вздыбившимся асфальтом и начавшим разлагаться трупом. Да и кто его знает, что несут эти тучи? Может тут и ядерные разборки устраиваются? Гранатомет же вон, у дыры в мосту, стоит себе спокойно. Так почему бы не быть и ракетам с ядерными боеголовками?

«Логично?» - мысленно спросила я саму себя.
И вслух сама себе же и ответила:
- Логично.
Не, не то, что бы я в принципе, разговаривала сама с собой. Но как-то одиноко и страшновато было сидеть в одиночестве, в незнакомом месте.

И я решила: не сидеть! А собрать побольше патронов и двигать обратно – на Лицевую.

Так и поступила. Для чего пришлось слегка пошарить вокруг.
Впрочем, далеко идти было не надо. У убиенного нашлась и подходящая под винтовку сумка, и патроны, в достаточном количестве. Видимо он собирался поохотиться здесь по полной программе. Но ему перерезали горло и он не успел.

Тем лучше для меня. Мне его оружие пришлось весьма кстати. Вот только в метро мне теперь не сунуться. Придется верхами добираться, с пересадками. Да все тело болело, исколотое острыми краями камней – пока ползала на пузе под танком, мародерствуя в вещах убитого.

Я тяжело вздохнула и этим неудобствам, и своему (опять и снова!) замызганному виду; повесив сумку с винтовкой на плечо, и шагнув в туннель.

Мир снова стал полу прозрачным…

А я снова  оказалась рядом с уже знакомой скамейкой на Смоленском.

На Лицевой моросил мелкий, осенний дождь. Отряхнувшись я уже совсем было двинулась к выходу с кладбища, когда на меня накатило это… Не-е-ет, не цунами даже. Поток.  И я оказалась внутри энергии Смерти. Став ее частью. Растворяясь и одновременно сохраняя себя в нем.

Я ощущала как эта энергия проходит буквально через каждую клеточку моего тела, как все в Мире умирает и возрождается, точно так же как и каждая из клеток моего организма. Все и вся вокруг несли в себе энергию Смерти.  Целая Планета имела ее часть в себе. И у этой энергии был Хозяин. А я была теперь часть этой энергии.
Все длилось какие-то пару мгновений. А потом меня отпустило.

И в мире по  прежнему моросил дождь. Над головой по  прежнему шумели листвой деревья. На кладбище по  прежнему стояла тишина и царили покой, и умиротворение.

Вздохнув и поправив то, что вроде бы еще осталось от шляпки, а заодно решив, что обо всем этом…, я подумаю потом.  Дома. За чашкой горячего, ароматного кофе с молоком.  Я в очередной раз направилась к выходу, когда  у меня в кармане раздался телефонный звонок и голос Снайпера в трубке, которую я, путаясь в карманах, полах пальто, сумке с винтовкой, наконец поднесла  к уху, спокойно произнес:
- Школа снайперов.

Я хмыкнула сей тавтологии и согласилась. Почему нет? Жизнь явно требует перемен.