Новые зарисовки с улицы

Леда Шаталова
1 "Балкон, как - символ, нищей и несвободной России?!"
Иду по улице и вижу такую неприятную картину: Старый, грязный балкон, забранный решеткой, а на нём. Вернее на шифере под решеткой - надпись:черной краской корявыми буквами крупно написано:Россия!Такое впечатление, что, писавший хотел представить Россию - нищей, убогой, а решетка - несвободной,поместив название нашей Родины на таком жутком месте, да еще за решеткой!Если, бы мне встретился этот, доморощенный художник - сюрреалист, я бы набила ему морду! чтобы он не глумился над моей Родиной!

2 Юмористическая зарисовка: "Юристы - слуги?"или, нелепая вывеска"
Иду по улице и вдруг, мой взгляд выхватил странную вывеску, выполненную выпуклыми металлическими, позолоченными буквами. Вывеска гласила:"Адвокаты - слуги!", Я с недоумением стала перечитывать и поняла, что одна буква: "У" или отвалилась, или кто - то оторвал смеха ради, а может быть конкуренты - адвокаты, чтобы насолить испортили вывеску, придав ей вот, такой юмористический смысл? Но, по моему, если это, они, то наоборот оказали услугу, привлекая таким оригинальным способом людей!будущих клиентов! Мне хоть и не нужен адвокат, но я же заинтересовалась, а другой, кому нужен, смотришь и зашел бы!