Перед ними всё цветёт За ними всё горит

Поправкин
У Высоцкого  в песне “Солдаты армии Центр” от первого лица.
Как и все нормальные граждане  СССР я хранил деньги в Сберкассе. Потом, они были превращены в коробок спичек. Правда, когда их ещё не успели в него превратить, я половину отдал Анатолию Александровичу Собчаку на нужды Ленинграда. У меня где-то даже значок валяется. Не знаю, пошли ли те деньги в помощь  Ленинграду, но памятник на Большом, что изрыт им до его трагической гибели был поставлен. А вот моя бабушка мне оставила денег на первый износ на квартиру. Деньги мастерски превратились в блок сигарет. Я правда, сам деньги по- новой заработал, потому, что летал и соображал лучше, чем директора того Сбербанка.
В общем, понимая тяжёлое наследие прошлого, и врождённые низкие умственные  способности руководства Сбербанка я вынужден был от этого Сбербанка отойти. Я купил квартиру в Санкт-Петербурге, продав в Архангельске квартиру. Денег от продажи Архангельской квартиры хватило только на первый взнос.   Получив 2 года отсрочки от полной стоимости квартиры(у меня папа- воин интернационалист, работал в Рубине)я честно заработал недостающие за те два года. Наконец, квартира стала моей. На отпускные я решил сделать лёгкий ремонт, дабы въехать в ту квартиру.
Северный Торговый банк клятвенно обещал не развалиться в ближайшее время. И я простодушно поверил их обещаниям. Банк развалился на сутки раньше, чем наступал срок конца договора…
Потом было несколько попыток заработать на других финансовых  фирмах. Они тоже не принесли успехов. Обобщив полученный опыт, я успешно поиграл с АО МММ, потому что знал, что они из себя представляли.
После этого я доверял только инвестиционной компании, которая помогла мне и с покупкой квартиры, и разумными финансовыми советами.
Потом меня списали по здоровью и с расстройства я написал книжку,  и мои товарищи из инвестиционной компании  уговорили меня её напечатать и все расходы взяли на себя. Через год она полностью окупилась, и я посчитал своим долгом вернуть затраченные на книжку деньги. Так работал я, завышая группу инвалидности до 2012 года, пока до работы мог дойти. Нет, после полётов у меня была высшая пенсия, но мне было только 44.  Вышел на пенсию, терять было уже нечего, и я получил 2 группу инвалидности. У моей жены профессиональное заболевание и её в санаторий на излечение раз в год отправляют. Она меня с собой берёт, потому что, я теперь стал почти как ребёнок. Только с пенсией. Я пытался объединить её санаторий и положенный санаторий мне. Это было невозможно, так как это были разные ведомства.(в соответствии с их законами) Как Ветерану авиакомпании Россия, мне и моей жене был положен бесплатный билет. Вот тут я использовал бесплатные билеты для себя и для жены, чем сэкономил деньги государства.
Несколько лет я пытался объяснить,  как возникла болезнь Скворцовой В.И..  Я даже ДВАЖДЫ  Книгу отправлял (10600 или Третий закон Ньютона в жизни.  Третий закон и есть моя болезнь).  Но чиновники с  чиновницами письма мои не пропускали, а книги перебросили в комитет по здравоохранению в Санкт-Петербурге. В Санкт-Петербурге меня перебросили в поликлинику по месту жительства, тем самым запретив мне посещать нашу, авиакомпании Россия, как Ветерана Авиакомпании. Более того эти креативные комитетчики ещё и запретили получение направления на МРТ от лечащего врача в Центре рассеянного склероза и очень на меня обижались, когда я им правду сказал.
Знаете, когда я летал, 9 октября 1984 года загорелись лампы отказа обоих двигателей на Ту-134. Первый двигатель отказал, лишь мы коснулись полосы, а второй секунд через 7-10. Успели. Главный документ для нас Руководство по лётной Эксплуатации. Это как Федеральные Законы. Тут всё ясно- надо сесть и побыстрее. А вот девушка из Апатитов в 24 года от рака умерла. Может её бы и вылечили, да Федеральные законы, изобретённые законодателями и с радостью выполненными исполнителями её убили…
А потом, более чем через  10 лет у меня были тепловые разгоны в количестве двух раз. Первый раз мы с новым для меня членом экипажа не записали это опасное событие, что меня даже ругали, что механик не записал, а я не проконтролировал.   Ушли в отпуск. Самолёт передали на другой рейс. И уже новый экипаж замечает, что аварийных источников электроэнергии - аккумуляторов нет.
Кто виноват – получается, что мы. Задержка рейса, а это ЧП. В общем,  как сказали инженеры, я сделал всё правильно, и меня можно было бы даже наградить, если бы мы всё записали.
Прошло два года…
Лето  было. Летим. Прошло 35минут полёта и всё хорошо. Проверяю электросистему и вижу, что ток зарядки аккумуляторов начал расти и на все мои попытки этот ток уменьшить, этот ток растёт всё равно. Тепловой разгон. Я и выключил их вообще. Рассказал нашему механику тот случай, несколько лет назад и полетели мы без аварийных источников электроэнергии. Долетели без приключений и там нам даже их заменили . Прилетели домой, доложили, записали. Механик  даже к командиру отряда пошёл, сказать какой я молодец. Но, видимо, у Командира отряда были другие мысли.  Всё выполнялось в соответствии с Руководством по лётной эксплуатации. А при героической посадке в Ижме, через лет 10 не выполнялось. Как награждали того бортинженера, даже и не знаю. Так обесценить Орден Мужества!
Уже в начале этого века на взлёте с грозами локатор отказал.
 Конечно, я запомнил, что через несколько часов нам преподавательница сказала, из-за того, что часом раньше я оказался на том мосту, где капитан “Александра Суворова"  воткнулся и свыше 200 человек тогда погибли.
Этот редкий отказ в РЛЭ даже не был описан, как и в Федеральном Законе тот факт, что пенсионер, Ветеран Труда имеющий максимальную пенсию, отказывающемуся от инвалидности и имевший страшнейшее заболевание ещё проработает 8 лет, пока до работы сможет ходить.
Доходило до меня долго. Целых 8 лет!  Что чиновники это существа с непонятным дипломом и не способные принимать решения и передавать тому, кто эти решения принимать должен и может. Они не в состоянии правдиво и правильно отвечать на вопросы. Последний раз я просил ответить мне о районах приравненных к Крайнему Северу и почему к пенсии нет за это доплаты. Начинается только после 15 лет, а 10 уже не считается. Был задан вопрос о Ветеране Труда и почему его оплату меняют на инвалидность, какой неуч придумал такой  Федеральный Закон? Чиновники были так озадачены, что в месячный срок обязались ответить мне на поставленные вопросы. Через месяц мне напомнили, что я инвалид и Ветеран Труда и что Архангельск не является районом Крайнего Севера. (мне 10 лет, получается, врали, что летая по Северу, я вовсе там, по Северу и не летал.)
А инвестиционную компанию лишили лицензии. Я не знаю, может они кроме добра для меня что-то не так делали, но только очень многие денег лишились…
В общем, разговоры с чиновниками меня утомили. Думаю, что и так всё ясно. Слышал, что есть Закон (об оскорблении граждан чиновниками). Так уже сам факт их заработной платы-  есть оскорбление населения России.