Первейшие задачи Православия

Николай Кладов
Первейшая задача для Православия, как духовного учения для славян, это
избавить своё учение от еврейства.
Избавить его от фарисейства - т.е. от чтения книжных догм и обратить все внимание на себя, окружающий мир и друг на друга.
Наши предки, пребывающие в религии, уже сделали первый шаг - они назвали тексты Библии, которые базируются на книгах Моисея (выписки из Танаха) - ветхими.
Они назвали Заветы от Моисея устаревшими.

(когда я писал вышеизложенные строки - ко мне в комнату заглянуло Солнце - хороший знак!)

Православные должны перестать читать книги и должны обратиться ко своим естественным чувствам, к голосу разума и совести. Не надо читать и цитировать книги. Надо слушать себя и других. Не надо "любить Бога", надо любить ближнего.
Это первый шаг - не сделав которого, вы не сделаете и второго.

 А "ближний" для нас это не только наш родственник или единоверец или батюшка , это и каждое растение и цветок и каждое животное, особенно ближнее (домашнее) - то, которое нам было дано, чтобы помогать нам в этой жизни и чтобы мы ему помогали.

Не надо спорить по поводу того, что там в книгах сказано или написано.
Эти книги и написаны для того,чтобы мы спорили. А надо любить друг друга, а не враждовать из-за этой разницы учений Христианства, которое из-за книжности и толкований раскололось на непримиримые учения.

Не надо делать культ из книг или из "пророков" прошлого.
Поймите, большая часть из написанного в тех Книгах имели адресацию людям - жившим тогда  - в то время. И переносить те заповеди в наше время это наносить вред нашему сознанию.
Бог - книг не пишет. И Христос книг - не писал. Зачем же вы, называете себя, христианами, цитируете книги, которые он - не писал?

Эти книги были написаны евреями и для евреев. Они там названы "заблудшими овцами лома Израилева" Догмы эти  рассчитаны на их ментальность, готовую к рабству, на коллективное сознание их общины.
У нас совсем другое сознание и мы живем совсем в другое время.
Славянин или православный славянин это личность, суверенная личность.
И у каждого - свой неповторимый мир.  Свой уровень развития.
И никто ни батюшка, ни раввин, ни пророк из прошлого за него не будет решать кармические задачи его духовного развития.

Не слушайте и не читайте евреев. Они могут выглядеть благообразно и говорить
правильно ... мягко и вкрадчиво. Но это их правда. А их правда и твоя правда - отличаются.  Они и ты хотят разного в этом мире. Я не буду говорить за них - чего они хотят, если вы захотите это узнать  - почитайте их "второзаконие"  - там все написано. Но учтите: все это было тогда и все написанное в этих книгах может быть неправдой - сказкой, аллегорией, мифологией, где все искажено.

Нам не нужны чужие книги и чужие догмы. Мы настолько духовны, в нас заложены такие нравственные кладовые, что свое духовное учение мы может себе создать сами.
Нам чужого - не надо. Не надо нам это чужое - навязывать.

Наши батюшки в храмах пошли по неправильному пути. Они - ставят себя над другими. Они свой внутренний церковный устав, состоящий из древних монастырских обрядов и иерархии, положили (подменили) в основу веры.  А в религии и в божественном мире среди людей нет патриархов или священников, а тем более архиреев. 
Там все равны и в каждом есть апостол. Надо только его раскрыть.

Если будешь ходить за другими пастухами - за своими или за еврейскими, как пёс на привязи за хозяином - проживешь впустую. И так и останешься гоем.
Нет для тебя в этих толстых пыльных книгах пророков. Там есть библейские сказочные персонажи. Сказки можно читать, пока ты в детском возрасте.
Сказки ложь - но в них намёк.  Но когда ты вырос, не телом, а сознанием, тебе нужна не сказка и не ложь, а правдивая информация.