Семь бед - один ответ

Анна Милушкина
Бывают дни, когда они не складываются с самой ночи: мысли, одна мрачнее другой забивают собой мозг, вытесняя из него все извилины, все серое вещество наружу, отчего голова не находит удобного положения на подушке. Она, подушка, до утра сто раз избита ни за что ни про что, сброшена на пол, потом снова на кровати в роли боксерской груши.
Бессонница преследует до самого восхода солнца, зимой это в 9-10 часов утра, а то и позже. Для меня утро сейчас, когда я окончательно проснусь, спущу ноги на пол...
Вот и сегодня - день в разгаре, а я только что опамятовалась от вчерашних невеселых размышлений о будущих перспективах: в долгах, как в шелках, здоровье на грани банкротства: ноги как бревна, надо в огород, на улице+26, а я мерзну в валенках и шубе, и с места до палки-посоха не дотянуться, чтоб  до ветру, хотя он и меня так раскачивает, словно я на палубе корабле в шторм в 9 баллов. Но встаю, не хочется под старую...грешить, доползла, сделала дело, назад надо, а повернуться нет сил, хорошо ручка двери как раз на уровне меня полусогнутой. Кряхтя и чертыхаясь, разворачиваю свое утолщение, держась за дверь и батог, ползу к кровати, к своей, значит, резиденции. Наконец, подоткнув себя одеялом со всех сторон, ставлю на колени ноутбук и начинаю шерстить Интернет, как в свое время транзистор в эфире...
16.10.2019
02:00