Избавление от зависимости неудачной любви

Владимир Добровольский
Ученые сравнивают любовь с психотравмой. Та же сильнейшая фиксация на раздражении, то же самооправдание возбуждения и отсутствие критического анализа, то же разрушающее воздействие на психику в случае, когда бросает любимый человек. И освободиться от этой зависимости, когда рушатся отношения, очень сложно. Часто это служит причиной того, что полноценная личная жизнь больше не состоится. У того, кто разлюбил, больших проблем с разрывом отношений не возникает, возникают проблемы у тех, кого бросили. Все время хочется вернуть все назад, что-то исправить, чтобы возобновить любящие отношения, но когда происходит постоянный облом, начинается отрицание раздражителя, что ведет к испепелению чувств и неспособности больше любить по-настоящему. Можно ли каким-то образом избавиться от этой зависимости, чтобы выстроить настоящие любящие отношения с другим человеком, или до конца жизни придется пользоваться суррогатами чувств, искореженными поломкой? Можно и эту проблему успешно решает глубокий сон, являющийся универсальным средством по нормализации психики и здоровья. Еще надо уйти от раздражителя, чтобы он ничем не напоминал о себе, пока душевные раны не заживут окончательно. Посмотрим, как это происходит в сновидениях…. Снилось, будто я пытаюсь восстановить нормальные любящие отношения с «бывшей», ведь они были, надо просто исправить допущенные ошибки и научиться уважать и понимать друг друга. Стремление к восстановлению позитива заложено в человеке природой и во время сна, на определенной его стадии, мозг старается реставрировать подавленный раздражениями позитив, для нейтрализации негатива и для получения удовльствия…. Я выстраиваю разные ситуации, чтобы наладить отношения и когда кажется, что все складывается хорошо, «бывшая» наносит мне очередной удар, которого я не ожидал. Происходит отторжение ее, как женщины, мне ее не хочется. Но это, не правильно, ведь когда-то меня влекло к ней. Я проглатываю обиду и снова моделирую ситуацию, в которой я сильный, доброжелательный, понимающий, вроде все опять начинает налаживаться, но вновь оказывается, что меня наглым образом обманывают и наносят очередной удар. И снова происходит отторжение. В чем дело, что я делаю неправильно? Всмотрись в ситуацию и освободись от пут самообмана, в который загнала тебя любовь. Увидь суть всего происходящего, выжимку. Да это вообще не мое. Пошла, ты, куда подальше…. С какой стати я постоянно ломаю себя и приспосабливаюсь? В норме, мне должно быть комфортно с любимым человеком, и я не должен ожидать каждый раз, что меня оскорбят, унизят, обманут. «Бывшая» никогда не изменится, всегда будет оставаться такой, так зачем же мне постоянно позволять манипулировать собой? Просто это изначально было не мое, но я не хотел этого признавать. В то время, при том раскладе, события не могли складываться иначе, но зачем же нести этот груз до конца жизни? Надо освободиться от него, осознав его. Такой тип женщин мне не интересен, потому что сам я изменился, повысил самооценку, критически оценил прошлые отношения. Это не потому, что «бывшая» плохая, для кого-то она может быть хорошей, просто это не мое, а чтобы найти свое, надо всмотреться в реальность и увидится та, которую я из-за оков прежней любви, в упор не смог бы увидеть. И тогда ничто не сможет воспрепятствовать развитию новых полноценных отношений. Но ведь любовь ослепляет, не наступишь ли ты на одни и те же грабли? Наступлю, так наступлю. Чего боишься, на то и нарвешься. Ищи свое, с кем тебе будет комфортно, но не притягивай под воздействием чувств ситуацию за уши, иначе отношения будут недолговечны. Никто ни в чем не виноват, просто не сложилось, но на этом жизнь не должна заканчиваться. Человек рожден для счастья, а не для страданий, а счастье он должен выстраивать собственными руками. Для этого надо осмысливать прошлое, а не убегать от него. 16.10.2019 г.