Серега ростовский Глава 42

Анна Колбасова
 Директор Детского дома
 
Сергей вошел в кабинет директора без стука, увидев его, директор растерялась.

- Что, не ожидали? Значит с Виталиком, вы решили повторить  тон хорошего воспитания детей, как со мной.

- Я уже наказала воспитателя за невнимательное отношение к воспитаннику.

- Это не невнимательное отношение к воспитаннику, это халатность, и за это нужно отдать вас под суд, ребенку нанесено увечье, тем более, что он слаб здоровьем,- выговаривал директору, Сергей.

 Директор, что-то вспомнив резко сменила тему разговора,- мне сказали, что вы хотите усыновить Виталика? У вас ничего не получится, законом запрещается отдавать детей на усыновление гражданам, побывавшим в местах лишения свободы.

- А не по вашей ли вине я там оказался, но вот вы меня посадили, вы мне и поможете его усыновить, иначе я сегодня пишу заявление на возбуждение уголовного дела в отношении вас, и нанимаю для Виталика самого лучшего адвоката в городе.

Директор сидела с выпученными глазами и хватала воздух, как рыба, выброшенная из воды на берег.

- Если вы не понесли никакого наказания за мою исковерканную жизнь, то здесь вам, не отвертеться.

 К вам я пришлю своего адвоката, на предмет оформления всех документов на опекунство на имя Нечаевой Валентины Степановны, она будет у Виталика опекуном, пока я буду улаживать свои семейные дела.

 Сергей вышел из кабинета, он не стал ждать пока директор войдет в свое русло, он дал ей время подумать над создавшейся ситуацией.

 Виталик стоял в стороне на детской площадке и наблюдал, как дети играли в два, третий лишний.

Видно было, что рука у него болит, он прижимал ее к груди, и как бы убаюкивал.

Сергей снова взял его на руки и понес на дальнюю скамейку, посадил рядом с собой и стал вынимать из куртки кулечки со сладостями.

 Виталик пальчиком показывал на понравившуюся ему обертку конфеты, Сергей разворачивал ее и клал Виталику в рот.

- А ты почему не кушаешь, дядя Сережа? Мне одному много, ешь, пожалуйста. Сергей развернул конфету в обертке "Мишка на Севере" и тоже стал откусывать маленькими кусочками.

 - Виталик, а кто у тебя отнял мяч, дети Детского дома или чужие?- спросил Сергей.

- Детского, они из старшей группы, а вон идет Селиверстов, вот он и еще двое с ним отнимали у меня мой мяч, он меня отбросил в сторону.

 Мимо главного корпуса шел подросток лет четырнадцати-пятнадцати.

 - Но этот в мяч играть не будет, этот продаст на сигареты или вино,- предположил Сергей.

Побыв с Виталиком часа два, Сергей отвел его в группу и передал воспитателю, приняла она Виталика, не поднимая глаз на Сергея.

 Он не пошел на выход, пошел искать Селиверстова.

Тот сидел на окне в коридоре и о чем-то болтал с товарищем.

 Сергей подошел к ним, взяв Селиверстова за шиворот, снял с подоконника и поставил перед собой.

- Завтра, ты вернешь Виталику мяч,- приказал он.

- У меня его нет,- сказал подросток.

- Это твои проблемы, завтра и не днем позже, иначе я тебя урою, ты понял тварь, это говорю тебе я, Бекас.

 Пойду второй раз зону топтать, но тебя урою, чтобы ты, не смел, калечить детей, которые не могут дать тебе сдачи.

 Тебе все понятно урод?

- Да, я все понял, я не знал, что у Виталика есть родственники.

- А это не важно, кто у него родственники,- сказал Сергей,- главное, что тебя не будет, если не вернешь ему мяч.

 Помни, что я тебе сказал, гаденыш.
 
Сергей ушел, а Селиверстов помчался не чувствуя под собой ног к приятелям, которые поменяли мяч на три пачки сигарет "Прима".

- Я слышал о Бекасове, это из наших, детдомовских,- сказал один из менял,- десять лет отсидел за убийство своего же, детдомовского.

Ты Селиверстов следующий раз интересуйся, кого грабишь.

- Что с мячом будем делать?- спросил он.

- Да ничего, ищи деньги на три пачки сигарет, отдаем деньги, забираем мяч обратно.

- Где же я возьму шесть рублей шестьдесят копеек, захныкал Селиверстов.

- Это уже твои проблемы, они нас не касаются.

- Курили вместе, а выкупать я один,- возмутился Селиверстов.

 Он понял, друзья его, деньгами ему не помогут, а больше взять негде, или идти и шмонать тумбочки в своей группе.

К Селиверстову подошла, воспитатель и сказала, что его ждет директор в своем кабинете.

 Вначале он наотрез отказался идти, но за тем решил из двух зол выбирай лучшее.

 Директор долго и нудно его отчитывала, сказала, что его наверно поставят на учет в детскую комнату милиции, как трудного подростка.

 Селиверстов сообщил ей, что к нему приходил Бекасов и потребовал вернуть пацану мяч, иначе он опять пойдет топтать зону.

 Мне надо шесть рублей шестьдесят копеек, чтобы выкупить сигареты и вернуть мяч.
 
Директор открыла ящик стола, отсчитала шесть рублей шестьдесят копеек из лежащих там денег и отдала Селиверстову, сказала,- чтобы это было в последний раз.

 В этот же день он вернул мяч Виталику, со словами,- прости пацан, я же не знал, что Бекас твой родственник.

У Сергея оставалось несколько часов до отъезда, он решил поинтересоваться, кто знает, где можно найти хорошего адвоката, к Егору Николаевичу обращаться он не стал со своими проблемами, постеснялся, обратился к братве.

 Сыч сказал, что если по уголовной теме, то это Кремень, если по гражданке, это Тупой.

- Если у него прозвище Тупой, зачем ты мне его советуешь? Возмутился Сергей.

- Он не тупой, Бекас, просто, когда он возмущается чьей- то тупостью, то любит повторять, ну ты ту-п-о-й, вот и зовут его- Тупой.

 А так, он голова, шарит в законах, как мышь в амбаре, везде лазейку найдет и из любого дерьма вытащит.

- Но мне такого и надо, чтоб из дерьма и, в дамки.

 Вернусь, скажешь, как найти.

- А чего его искать,- сказал Сыч,- у него офис на улице Мира одиннадцать, дробь один.

 "Это же рядом с нотариальной конторой Вали",- обрадовался Сергей.

 Все складывается очень хорошо, он сможет увидеть Валю легально, заодно поговорить с адвокатом.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ