Перед атакой и после...

Александр Бутин
                ________________________________

                Перед  боем  дай  мне  закурить,
                что-то кровь сегодня в жилах стынет...
                И  всё  время  хочется  мне  пить...
                Перед  боем  дай  мне  закурить.

                Я  сегодня  отплачу  врагу,
                буду  драться, словно тигр в клетке...
                Докурю  я,  друг  мой,  на  бегу.
                Я  сегодня  отплачу  врагу!!!

                Враг  боится  русского  штыка,
                русский  дух  бывает  крепче  стали...
                Покурю  махорку  для  рывка.
                Враг  боится  русского  штыка!!!

                До  атаки  несколько  минут,
                пристегнул  я  штык  и  финку в зубы...
                Сапоги  сегодня,  что-то,  жмут.
                До  атаки - несколько  минут!!!

                Вот  ракета!  Молча  рвусь на верх,
                позади  окоп  и то,  что  было...
                Бог  простит  сегодня нам всем грех.
                Солнце  в  небе  чёрное  застыло!!!

                Бой  окончен.  Враг  атакой  смят.
                Взял  трофеи - шнапс  и  сигареты.
                Друг  убит.  Он, наконец-то  свят!
                Он  нашёл  в  бою  на  всё ответы!

                **************