Вояж выходного дня

Вячеслав Егиазаров 2
                В.М.

Руины. Море. Солнце.
И я – пустой повеса!
Вид эллинских колонн цел
визиткой Херсонеса!

А ты, видать, впервые.
Уставилась на чаек.
По загорелой вые
я местных отличаю.

«Монетный двор».  Раскопы.
«Не трогайте руками!».
И тропы, тропы, тропы,
и пыль веков под нами.

Да ну их!..  В Севастополь
поедем! – дня нам мало!
Собор, а в нём некрополь
великих адмиралов.

Давай по коньячишку
за них!  Героев прежних!
По новомодным стрижкам
я узнаю приезжих.

Глазницы равелина.
Все сэлфи – на бульваре!
Ещё бы на дельфинов
смотаться в дельфинарий!

И в Ялту! Хватит кайфа!
Не стать за день культурней!
А кто-то рвётся в Хайфу,
В Иерусалим, – вот дурни!

Там кличут море – Мёртвым.
Семиты там – без грима…
Я патриот упёртый
чудес родного Крыма

Мне скучно станет в Ялте,
пройдусь Бельбеком – речкой,
давно я описал те
пейзажи и местечки.

Большой Каньон. Ай-Петри.
Канатка. Солнце – ало.
Есть люди, что не петрят
в природе, но их мало.

Ну что, по шашлычёчку?..
И, не гневить, чтоб Бога,
дай поцелую в щёчку
хотя бы, недотрога!..

15-10-2019