Ты куда идешь?

Алёна Кор
- Ты куда идешь? - спросил я ее…
- Я иду домой.
- Ты дома, - сказал я с грустью в глазах.
- Нет, это не мой дом, не мой. -  И она начала плакать.
- Кто ты? Кто ты? Я не знаю тебя, тебя не было в моей жизни...
Или кто это ходил со мной в моем сне? - Я вижу зеленые облака. Отчего они такие зеленые? - Может, потому что там растет трава.
- Я трава, я трава. Не наступите на меня случайно.

Утро началось тревожно, даже солнце обошло этот уголок безмолвия.
А потом внезапно наступил  вечер.
- Сколько часов? - спросила ты, не поднимаясь со своего дивана.
- Сейчас почти ночь.
- Ты знаешь, что бывает ночь?
 
- Ночь, когда темно. - сказала она уверенным голосом.
- Так я живу в темноте? Мне тут привычно.
Когда темно траву под ногами почти не видно.
- Почти? - спросила ты…
- Значит, ты меня не можешь даже видеть?
- Нет, - ответил я…
- Я тебя вижу, не бойся, даже случайно я не смогу тебе повредить.

-Скажи,  что ты хочешь сейчас?
Что может хотеть трава?
Но нет понимания, что хочет она.
Запуталась в своих зеленых стебельках.

- Как мне тяжело, - думал я.
Я вижу ее такой никакой.
Я слышу, как она дышит, травушка.

Сбой произошел случайно, она стала травой, бессмысленно говорить ей о том, что она   сама внутри себя.
Что это: ошибка или что-то  пошло не так?
- Что она не трава, она не трава.

Лишь во сне она чувствует себя нормально.
Сон защитит от страха и душевных волнений…Она это поняла и спала целый день, потом ночь. Ночь – день, время течет все быстрее.

Жить лишь во сне - это болезнь?
- Разные бывают болезни, - сказал мне врач. Очень умно быть врачом, и, самое, смешное лечить по интернету.
Там есть ответы на все вопросы.
Хотя это не факт, но умный врач так не считал.
С уверенностью фаната он говорил и говорил.
Верил ли я ему в эту минуту.

А время катилось по наклонной. Иногда время останавливалось, и был сон.

Её жизнь пересекается с другими мирами, и иногда мне кажется, что это единственно правильная жизнь для неё. Хотя это же не так, наверное.
Есть нормальная жизнь, семейная, он и она, разные  нюансы.
Но не для нее, она потерялась.

Сегодня утром она попросила дать ей покушать и схватила тарелку двумя руками.
Тарелка была горячей, она обожгла руки, и не заметила этого.
Я не собирался отбирать у нее тарелку. Это же дикость.
Какое же существо живет в ней, незнакомое мне, бояться ли мне ее сегодняшнего состояния. Много вопросов, когда прикасаешься к ее миру.
Пойти за ней, иногда думалось.
Найти ее разум, но потерять свой.

- Нет, это не выход, она там, она там, пусть ей там будет уютно.
- Спи, моя девочка, спи, и сны твои не будут тревожны.

Смерть ходит рядом, - подумалось мне, - есть ли другой мир там, за облаками?
Стройка отняла у города зеленую траву и деревья, дома однообразные. можно потеряться.
Однажды она сказала: «Если бы я была художницей, нарисовала бы на каждом доме что-то из классики». Известные картины наполнили бы город, в котором теперь она спит.

- Я буду рядом, пока смогу, пока есть я…
- Это жертвенность какая-то, - говорят мне мои друзья. - Ты здоровый, ты спортивный, у тебя может быть взлет карьеры. А ты нечего не предпринимаешь, может, ты надеешься на чудо?
- Да, я надеюсь, надеюсь.

Мозг должен работать, варианты восстановления существуют…
Я разбужу ее мозг, чего бы это мне ни стоило.

Мозг болен, - говорят мне все. - Во сне, в который мы попадаем, как в черный квадрат.
Она  там живет. Надо ли ее оттуда вытаскивать, у нее не спросить. Мозг пострадал, и защитился, нырнув в другой мир.

- Нет, - говорю я им, - он спит.
- Я же помогаю ей разбудить мозг.
Упражнения делаем вместе для пальцев.
Хотя кто-то скажет: какая тут связь?
Пальцы и голова, мне снился сегодня ее сон.
Город, в котором она потерялась.
Бродит, себя ищет. Значит, эти упражнения для пальцев помогают.
Во сне она нормально со мной разговаривала, как прежде.
Как прежде, я не могу ее оставить одну надолго.
Знакомая девчонка,    когда меня  нет, заходит, смотрит.



Она ее не узнает, хотя знала когда то и дико ревновала, но сейчас ревности нет.
А где точка любви ее мне не известно, но это и не важно. Я ее люблю.

 Самое главное, что бы она не вышла на улицу, и там заблудилась.

Спит, найди меня в своем сне.
И мы будем бегать по зеленой траве.
Радость зазвучит в нас.

- Природа очистит, а мы ей немного поможем, - говорит во мне фанатичный врач.
Реальный врач позавидовал моему упорству и силе воли …

И однажды утром она проснется с ясными мыслями.
И скажет: «Я вернулась».
А как все начиналось,  как-то не правильно. В голове звучали тысяча молоточков.
- Мигрень, - сказал врач.
А что показал томограф, ни надо знать никому, врач удивился и предложил стационарное лечение. Всего-то десять дней,  подумал я.
Возможно,  ли восстановиться за это время?


Но она не сразу начала лечение, и какие-то временные моменты были упущены.
Голова просто разрывалась от боли, ей казалось, что там внутри ползают живые существа.
- Это глюки, - сказал врач.
Все надо было начинать год назад. Моя ли вина в том? Нет ответа, на многие вопросы.

Сделаем полное обследование, проверим все , откуда взялась эта болезнь.
Игра в одни ворота, может,  только я ее понимаю, она живет в своем мире.

Выбор передо мной стал: или-или…
Операция, и она все понимает, или как трава долго.
Но самое важное - ей внушить, что так надо.


А сейчас она просто лежит и, мне кажется, не дышит.
Я прислушиваюсь к каждому вздоху.

Я стал совсем ненормальным, на работе, которая необходима мне, считаю минутки.
Позвонить не могу - она не понимает, что такое телефон.

Когда еду домой в маршрутке, мысли: как она там? Что делает? - Вхожу в коридор и тихонько заглядываю , дышит.


Все решено: операция будет, она изменит ее мир, и потом мы будем счастливы вместе.

Я жду этот день, я решил, ради нашей любви, это стоит сделать.
И жить дальше.

Трудно ей это внушить, она меня совсем не слышит, а у меня в последнее время терпение нулевое.
Я срываюсь на сотрудников, я тоже их не слышу.
Так кто из нас более болен?
В меня вселилась злость, я злой утром и днем.
А вечером я смотрю в глаза той, которую люблю.
Моя любовь изменилась, она другая, надломленная такая.

Я тоже ищу себя, и часто кажется, что проваливаюсь в черную дыру, полностью мир исчезает. Как будто на планете я один. И она,  которую,  надо защитить.

Я никогда ей не скажу.
-Ты сделала меня таким, - хотя очень хочется  сказать.
Поймет ли?
Если бы я был на ее месте, как бы она справлялась с такой ситуацией?
Не бросила бы меня одного? - Глупые такие мысли у меня, я устал.
Сегодня в маршрутке наорал на водителя, который долго стоял на остановке, собирая людей, но это же не конечная остановка, чего стоять и не ехать?
-Мне дорога каждая минутка, поезжай уже.
И поехали, а рядом такие же люди с их проблемами и болезнями, которые прячут…
- Мир болен, - думаю я. – Все  больны, - глубже ныряю. - В школе дети скучают на уроках.  Их манит коварный интернет. Знания в инете, а там всего многовато. Запутаешься.
Даже ее болезнь я сначала искал там, но есть нюансы, которые видит лишь врач.
Если врач настоящий.

Мысли суицидальные преследуют меня, но эти мысли отгоняю.
Она ждет меня дома, я обещал купить ей бананы.


Почему бананы, думал я часто. А не груши,  например, или виноград.
Но я никогда не узнаю ответ, на этот вопрос.
Может потому что ее мозг находится,  в какой-то банановой стране.
А как по мне яблоки лучше.
Их можно срывать с дерева, да и город в котором я живу больше яблочный, чем банановый.
Хотя привозных бананов много ,  когда она выздоровеет, а это случится обязательно, мы поедем в эту банановую страну.
Будем изучать мир по фруктам, и петь песни о манго.

Здорово я придумал, здорово.
А пока ее мозг надо готовить к операции,  и пусть мир удивится.
Чудо спасения есть, все зависит от врача  нейрохирурга.

-Проснись,  скажу я ей, ты же спящая красавица.
Надеюсь она мне не откажет в такой просьбе, спать целый день и ночь, нет спи когда хочешь, но просыпайся ,  возвращайся,  всегда ,  ко мне.

Я писал о ней, что бы она меня услышала, и не боялась.

Хотя караван ушел, еще год назад, но надо рискнуть , попробовать.
Я верю в  себя, я верю в неё, а без веры нечего делать нельзя.

Вижу солнце, солнечную девочку, спящую в своем дома с нарисованными картинками.
Там в ее сне все сбылось.
Там…

P.S . Опоздавший на конкурс  рассказ. Спрятанный так глубоко, что и самой страшно , что так написалось. С верой в  любовь.