Перекресток

Федор Иванов-Лопутин
Есть у нас в районе перекресток такой, где все время что-то случается. Даже  я стала там переходить дорогу только на зеленый свет  светофора, хотя раньше, особенно вечером, когда спешила домой после работы, иногда нарушала правила.  Теперь не нарушаю! Ну, потому что реально страшно! То на моих глазах машина  велосипедиста ткнет, то, проходя мимо, вижу вдруг два автомобиля совершенно в неприличном виде, словно бы их только что через мясорубку пропустили…
Ну, значит, опять авария!

Сколько народу там передавили, — и не сосчитать.

Короче, возвращалась я недавно с работы домой усталая, но довольная: премию мне выписали хорошую по итогам года. Подхожу к перекрестку… Опять!  Скорая стоит! Еще машины какие-то. Толпа народу!

Отвернулась я и бочком-бочком мимо протрусила, трусиха такая! Ну, надоело мне эти несчастья лицезреть! Мне, может быть, счастья нестерпимо хочется, — большого, личного и с хорошим аппетитом!

Добралась я до дома, а мама меня встречает в коридоре и говорит  обеспокоенно:
"Что-то  отец у нас долго гуляет!  С собакой пошел и загулял…"

Ждали  мы отца час, ждали два, потом  на улице искали, потом вернулись домой и ну, по больницам названивать! Нашли, слава богу, в одной,  в стабильно тяжелом состоянии!

Ну, я не буду долго рассусоливать! Там, на перекрестке,  когда я мимо шла, это, как раз, отец мой был участником происшествия! Какой-то идиот  решил проехать на красный свет и… наскочил на отца.

Я к тому вам все это рассказала, чтобы вы знали: нельзя проходить мимо, как я прошла.  Беда касается всех!  Иногда достаточно просто остановиться и узнать, что  и с кем  именно случилось!

…А собаку мы тоже нашли. Вернее, она нас нашла,  сама во двор прибежала…