Август

Серёга Кулаков
Август месяц, погода прямо какая-то осенняя, прям какое-то аномально холодное лето. Не знаю как вас,а меня в такую погоду почему то тянет выпить водки, желательно в приятной компании.Чем собственно говоря и собираюсь сейчас заняться,к тому же позвонил приятель, который сейчас желает того же. Его так же как и меня походу всё порядочно подъзаебало. Почему-то мне кажется,что мир вокруг как-то сильно изменился.И я думаю не в лучшую сторону. Может быть это и есть эволюция, гибель старого мира, и начало эпохи нового. Кстати это объясняет предсказания индейцев майя, они хоть и были наркоманами,но всё-таки были умными наркоманами.
Последнее время наш городок по-моему немного сошел с ума. Или это я немного тронулся, что тоже вполне возможно. Знаете,бывают такие люди, которые притягивают к себе проблемы и неприятности.С ними постоянно что-то происходит. И самое неприятное,что хорошего происходит значительно меньше нежели чем плохого. К сожалению в какой-то степени я отношусь к числу именно вот таких вот людей.Меня даже открыто спрашивали о том знаю ли я, что являюсь е******* ,на что я с гордостью ответил,что знаю. Хорошего конечно мало, но правде надо смотреть в глаза. Тридцать с хреном лет,а я по-прежнему замкнутый в себе мизантроп. Всё-таки надо будет сходить к врачу, но сейчас некогда.Успею.Схожу.