Заходи раз пришла

Владимир Воробьев Абаденский
                жду рецензий ,смелее!




Заходи раз пришла,
Мои двери сейчас почему-то открыты.
Стол,горячий камин да огарком свеча,
Ты увидеть ждала-но увы я увы позабытый.
Строк молитвы теперь,не увидит и не вспомнит рука.
Заходи не стуча,
В мою душу отравленной волей.
Ты огонь,что зажгла, растопила свеча,
Ты как есть расскажи и быть может меня похоронят.
И расплавленный воск, успокоит смиренно тебя,не спеша.
Но смотрю я в глаза,
Нарисованной мертвой картинки.
И мой стих,затаился в туманной не зрелой заре,
Я ведь просто-Любил,да любил я тебя по старинке.
Время сжатых стихов,на промерзшей и мертвой корявой стене.
Кто теперь воскресит,
Кто обманет заблудшее  юное время.
Кто сумеет простить и  подставит нелепую смерть.
Я скажу вам одно,это страшное,мертвое-мертвое бремя,
Навсегда разлучит,навсегда вам закроет замерзшую,мертвую-твердь.
Что еще нужно здесь,
Написать и молясь просто так распрощаться,
В ярких красках огня на рассветном и сонном челе.
Бог мой юною девою впился в дрожащие эти запястье,
И со мною уснул, на кровавом и грязном,угрюмом столе.