Лисичка со скалочкой. Смысл сказки

Надежда Песоцкая
Я настолько поражаюсь тому, что мне открывается в сказках, что даже боязно стало их читать и расшифровывать. Уж слишком всё оказалось глубоко и серьёзно… Поэтому притормозила.

Но любопытство – оно такое) Одна сказка меня к себе манила, манила и вот я решила посмотреть, что же в ней. Уж настолько она мне казалась бессмысленной, что наверняка там должен был оказаться тоже какой-то прям совсем глубокий смысл.

И таки да! Трактовка сыровата, но это то, что пока есть.

Текст пересказывать не буду. Кому интересно, вот ссылка https://skazki.rustih.ru/lisichka-so-skalochkoj/

Довольно распространённый сюжет. Стандартное повествование.

Стоит пояснить, кто такие внучка и Жучка в «Репке», так как в «Лисичке со скалочкой» фигурируют собака и девочка.

Внучка – Любовь. Жучка – сучка – секс, то есть страсть. Лиса, как мы знаем из «Колобка» - смерть физического тела.

Лиса по сюжету имеет скалочку – неодушевлённый предмет. Придя в мир, к людям, она обменяла свою скалочку на курочку, потом на гусочку. А за гусочку попросила девочку, но ей подсунули собаку, которая намяла лисе бока.

Выводы: Любовь бессмертна. Часто под видом любви люди воспринимают страсть. Страсть побеждает смерть, потому что не даёт новой жизни. Помните, фразу про СССР: в СССР секса нет, но есть дети. Потому что дети рождаются от любви, а не от секса. Сейчас нет любви, но есть секс, поэтому детей рожать перестали…

И, да: любовь спасёт мир. Именно благодаря ей люди будут рождаться на Земле.

Всем добра.