834. В-к интерната

Саша Пчелка
 Я увидел остановившийся возле подъезда микроавтобус. Обычно на этом микроавтобусе приезжал домой мой сосед по подъеду, проживавший в квартире на четвертом этаже,Вадим. Увидев этот микроавтобус,я решил попросить Вадима отвезти мой компьютер в мастерскую,где их ремонтируют. Я выждал,когда Вадим появиться возле своей машины,и когда он появился,попросил его об этом. Вадим согласился мне помочь.

 Сперва я принес монитор. Но Вадим сказал,что в мастерскую достаточно будет сдать один системный блок моего компьютера. Я отнес домой монитор,взял системный блок -металлический ящик - и понес его на улицу к машине. На лестнице я оступился и уронил этот ящик. Он ударился об ступеньку и от него отвалилась боковая панель - или как она там называется? Так, что пришлось мне в машину Вадима погрузить системный блок с отвалившей от него деталью.

 -Ничего. Отремонтируют, - успокоил меня Вадим. - Только ремонт тебе обойдется дороже.

  Я махнул на это рукой:

 -Пусть. Лишь бы отремонтировали. Лишь бы он заработал.

 ...Мы подъехали к мастерской. Вадим высадил меня из машины вместе с моим системным блоком. Я понес его в мастерскую.

 В мастерской мой системный блок приняли без лишних разговоров. Видать,там это было обычным делом. Системный блок у меня принял Гриша. Тот самый,который когда-то одно время называл себя писателем; он даже откликался на эту кличку,считая себя будущим писателем; но откликался он на эту кличку до тех пор,пока не женился. Гриша меня не узнал. Но я ему напомнил о нашем знакомстве.

 -Значит,писателя из тебя не получилось. Теперь здесь работаешь? - спросил я у Гриши. - Компьютеры ремонтируешь?

 Он сразу узнал меня,когда я напомнил ему о былом его увлечении.

 -Да Было у меня такое в моей жизни, - сказал Гриша. - А вы,наверное,до сих пор этим занимаетесь? - спросил он. - Бросьте. Кому это нужно.

 -Я для себя пишу, - сказал я Грише.

 -Не обманывайтесь. Все пишут надеясь,что их кто-нибудь прочитает.

 -Это верно, - согласился я с ним. - Ты,я помню,даже носил свои сочинения в нашу городскую библиотеку,но там от тебя только отмахнулись.

 -Хорошо,что я женился во время,и мне стало не до сочинительства, - сказал Гриша. - У меня сейчас ребенок растет. А это поважнее всяких рассказов и романов.

 -Это верно, - согласился я с ним и в этом. - Но есть такая болезнь - графомания. Когда хочется писать. Просто - писать...

 -Хорошо,что я избежал этой участи, - сказал Гриша. И он разговор со мной прекратил - принялся за работу. А я вышел из мастерской,посмотрел по сторонам,и пошел домой...