Бедная моя тургеневская бабушка - она б меня убила

Петр Евсегнеев
АНЕКДОТ. Время действия - Наше время. Место действия - Лазурный берег.
Огромная вилла на берегу моря. Раннее утро. Внучка бывшей русской графини и жена покойного то ли олигарха, то ли министра просыпается на кровати Людовика Тринадцатого. Смачно зевает, потом потягивается.
- Жорж! - Кричит она кому-то. - Кофе с коньяком и булочку в постель!
Жорж вскакивает - он спал рядом на другой кровати.
- Надень штаны, идиот! - Командует графиня. - Пойми наконец, это неприлично - голым бегать по комнате! Когда же ты наконец станешь культурным человеком! Да что ты взял? Это моя чадра - я в ней хожу в арабский квартал за покупками.
Жорж натягивает наполеоновские панталоны. Через минуту приносит кофе.
- Иван! - Кричит графиня. - Быстро ванну! 36 и 6 десятых градуса! Ни одно десятой больше, ни одной десятой меньше. Иначе понесешь наказание - был вторым, станешь седьмым! И нечего рожу кривить, а то вообще пойдешь к арабским проституткам.
Иван тихо ухмыляется и тут же убегает наполнять ванну.
- Ганс, халат и тапочки!
Графиня встает, надевает халат и тапочки.
- Макс! - Она поворачивается. Тот покорно склонил голову.
- Что прикажешь, о роза моего сердца?!
- Гиви воет "Сулико" - нет сил терпеть! Скажи, чтоб прекратил!
Графиня поворачивается.
- Стефан! - Громко кричит. - Скажи, чтоб Мыкола прекратил мести двор. Как железом по стеклу.
- Майкл! Сигарету! И донеси меня до ванной!
Тот проворно подхватывает графиню на руки.
- Бедная моя бабушка! - Тяжко вздыхает та. - Бедная тургеневская барышня! Она бы этого не перенесла! Если б она только узнала, как низко пала ее внучка - курит, курит, курит!
Тяжко вздыхает, обнимает кавалера за шею и нежно, глядя в глаза, говорит:
- Если б она дожила до наших времен и узнала, что я курю, то она б меня веником прибила!!