Шахматист

Андрей Собакин-Фисташков
Ветер срывал с деревьев последнии листья и небрежно бросал их под ноги Алексею. У входа в подъезд Алексей перешагнул через глубокую лужу и открыв железную дверь быстро поднялся на второй этаж. Молча постояв у квартиры с номером 13, Алексей сделал два коротких звонка и замер в ожидании.
- Алеша! Какими судьбами? А где Машенька? - с порога забросала вопросами своего гостя Марина Евстафьевна.
- Собственно по этому поводу я и пришёл к вам, - трагическим голосом сказал Алексей и нервно шмыгнул большим некрасивым носом.
Из разговоров с дочерью Марина Евстафьевна знала, что отношения у них с Алексеем идут на спад - в жизни все бывает, случилось и такое. Сейчас перед ней стоял убитый горем мужчина, в течении трёх лет ухаживавший за её дочерью и по выходным трепетно называвший её мамой. Не только долг матери, но и просто порядочного человека, обязывал её утешить несостоявшегося родственника и она предложила Алексею выпить стакан воды.
- Я хочу подвести черту, - сглатывая ком в горле, произнес Алексей.
- Я понимаю ваши чувства, любой человек на вашем месте испытывал бы тоже самое, крепитесь вы мужчина! - сочувственно произнесла Марина Евстафьевна и из солидарности проронила несколько слёз в красный клетчатый передник.
- Нужно урегулировать некоторые финансовые вопросы, - доставая из кармана пачку бумаг, канцелярским тоном произнес Алексей, - я хотел бы получить расчёт.
- Моя дочь брала у вас в долг деньги? - с ужасом спросила Марина Евстафьевна, для уверенности садясь на кухонную табуретку и закатывая глаза, - о какой именно сумме идёт речь?
- 800 тысяч рублей, у меня есть все чеки и банковские выписки по трём пластиковым картам, вот извольте.
Алексей положил на стол сложённые в четыре раза банковские документы.
Марина Евстафьевна, на время лишившаяся дара речи, пребывала в глубоком раздумье, хотя не печатное слово, охарактеризовало бы гораздо лучше сложившуюся ситуацию.
- Тут всё, что я потратил на вашу дочь за три года, начиная от цветов и заканчивая обедом в ресторане.
- Позвольте, вновь обретя речь, вспыхнула Марина Евстафьевна, так ведь и мне вы на Новый год, восьмое марта и день рождения, дарили подарки и несколько раз угощали в Макдональдс!
- Совершенно верно маман, у вас феноменальная память,  эти счета в самом низу этой толстой кипы, у меня все ходы записаны!