Даже, если...

Алёна Скай
Даже, если на небе погаснет звезда,
Даже, если наступит привычная тьма,
Свою помощи руку подам я всегда,
Даже, если прохладно, и сбилась сама...

А глаза то не врут - я взгляну в них тревожно,
Пусть там вечная спешка и пытка вокруг,
Я же знаю характер понять очень сложно,
Но я выдержу всё, я же верный твой друг!

Я приму, если кто-то откажется глупо,
Я найду, если кто-то тебя потеряет,
Он неверен тебе - кто относится скупо,
Он ведь чувствами нагло твоими играет...

А я буду верна. Я найду лишь подход,
Чтобы гордо держать тебя зА руку. Хочешь?
Не боюсь я твоих, ух, нелётных погод,
Я лишь только хочу слышать, как ты хохочешь!

Я хочу каждый миг разделить лишь с тобой,
Повышать свою планку, держать спину ровно,
Знаешь, сколько дорог пролила за собой,
Оказалось и вправду, что я здесь виновна.

Так хотела спокойную, тихую жизнь...
Не получится так. Я ведь знаю сама.
Сам в ней долго, смиренно, наивно сидишь,
А потом, бац, подхватит внезапно зима...

Я хочу доверял, чтобы мне и светился
Даже, если разбиты все вдребезги мысли,
Я хочу, чтобы лучше, сильней становился,
Даже, если в пути твоём тучи нависли!

Будь сильнее всех тех, кто однажды предАл,
Доверяй лишь себе, и другому не льсти,
Кто хотел вновь вернуться, увы, опоздал,
Бесполезно, в открытую людям не мсти.

Даже если вдруг что-то пойдёт не по плану,
Даже, если пути все сойдутся на нет -
Я тебя поддержу, ближе к сердцу я стану,
Лишь бы только не видеть внутри твой запрет.

06.10.2019