Лучший способ предохранения

Любовь Коваленко
Всё таки лучший способ предохранения - это презик, но им не нравится, а у нас весь мир построен так, чтобы доставить удовольствие мужчине, а женщина... да и хрен с ней. Пусть она давится противозачаточными или режет на куски свою плоть. А им видишь ли не комильфо в презервативе, потому что им нужно ЧУВСТВОВАТЬ и КАЙФОВАТЬ, а что чувствуешь ты... да кого это волнует вообще? Найдёшь деньги на аборт или в детдом сдашь. Это твои проблемы, а не его. А он просто красивый, уверенный и сексуальный. Здорово, да?

Девушки говорят - я хочу сексуального, красивого и с чувством юмора.
Дурочки! Когда он пошлёт вас на аборт и отключит свой телефон, то вы будете врать маме, что вы хотите этого ребёнка?

Когда я шла на аборт, который мне делали в высококлассной клинике за большие деньги, так чтобы я не переживала за своё здоровье, я представляла себя героиней романа Теодора Драйзера "Американская трагедия". Там, правда, герой утопил свою девушку вместе со своим ребёнком, потому что они мешали ему строить карьеру.
А потом я винила себя, что просчиталась с этими менструациями. Винила себя, но никогда его, потому что разве можно винить в чём-то мужчину? Он ведь может развернуться и уйти. Поэтому и стерпится-слюбится, и все живут по этому принципу и "дорожат своим браком".

Моя мама переживает, что не родила мальчика. Конечно, если обоих дочерей сразу сбросить со скалы, потому что ни разу не взять на себя ответственность за то, что ты их родила, то по такому принципу можно ещё десяток родить, как яйца снести.

Когда мне не нравится то, что я должна сделать и не могу принять решение, потому что оба решения мне не нравятся, а третьего я не вижу, то я просто абстрагируюсь от своего "Я", будто Я - это вовсе не Я, а героиня какого-то фильма или книги, и тогда уже можно не отвечать за свои поступки. Это очень действенный способ, правда, при этом постепенно теряешь себя.

Такая стратегия избегания, когда ты представляешь себя кем-то другой, а когда уже приходишь в себя от страха, то смотришь на свой поступок со стороны, будто это сделала не ты, а кто-то другой. А потом вообще уверяешь себя, что ничего не чувствовала, а даже испытала облегчение, потому что устранила проблему. При этом чувство вины тебя не мучает, потому что ты абстрагируешься от поступка.Это плохая практика, потому что неизвестно, чем она может обернуться. Не думаю, что чем-то хорошим.

В 20 лет я говорила, что никогда не сделаю аборт. Потом я это обещание забыла, когда стало страшно. Страх парализует и не оставляет никакого выхода. Ты просто делаешь ужасные вещи, когда боишься будущего и не имеешь веры в собственные силы. Страх всегда побеждал в моей жизни. Не помню, чем меня запугивала бабушка, но пожилые люди всего боятся, поэтому отдавать своего ребёнка на воспитание бабушкам и дедушкам - это загубить ребёнка.

Страх спас меня от того, чтобы устранить препятствие для рождения второго ребёнка, а точнее, третьего. Я уже лежала на гинекологическом кресле, а когда врачиха подошла ко мне с каким-то скальпелем, то я начала терять сознание, и она не стала меня трогать. Сейчас я не жалею об этом. Я не выдержала бы ребёнка в таком возрасте. Аборт я делала под общим наркозом, и долго не могла после него проснуться. Ещё немного, и я уже не проснулась бы никогда. Это было ужасно. Я не знаю, что со мной делали, как лазали внутри моего организма.

Мужчины приносят нам столько боли и разочарования, что если бы я могла быть одна, если бы у меня была уверенность в себе, идущая из детства, то я бы никогда не стала спать с мужчиной. Я бы лучше нашла себе друга. Какого чёрта природа придумала размножение таким варварским способом?

Как объяснить этим священникам, чтобы они перестали обвинять женщину в абортах, а лучше бы повышали ответственность мужчин за то, что они с нами делают? Они постоянно кладут нас под нож.

Если у кого-то создалось впечатление, что я больше люблю мужчин, чем женщин, то это заблуждение. Я одинаково ненавижу абсолютно всех двуногих, не разделяя их по гендерному признаку. Я ненавижу двуногих за то, что они не умеют быть честными даже с самими собой.

Двуногим всегда некогда. Они не могут даже выслушать тебя. Люди не любят говорить о своих чувствах, потому что чувства - это что-то девчачье. Ум - это мускулинность, а чувства - это сопли девчонок. В нашем мужском мире приветствуется всё мужское. Девушки, которые не хотят быть сексуальным объектом, хотят придать своей внешности что-то мужское, в знак протеста, а ещё для того, чтобы показать, что они могут постоять за себя и для того, чтобы отталкивать от себя самцов.

Нам не предоставляют никакого выбора в мире сексизма. Если ты хочешь быть женственной, то надо быть секси, а если не хочешь - то выучи грубые манеры и научись материться, чтобы парни  принимали тебя за свою.

Женщина живёт среди крайностей. Быть женщиной - это непонятно. Радикальные феминистки позволяют себе быть "своим парнем", чтобы откровенничать обо всём, даже о том, как они онанировали. И тогда они чувствуют себя увереннее?

Меня коробит от этих песен "Плачет девушка в автомате", "Не обижай меня" и всё в этом духе про такую вот слезливую любовь. Но мне не нравятся эти тётки, которые взваливают на себя всю ответственность за то, что проявили слабость и не совладали с инстинктом размножения. Теперь они впряглись и тянут лямку, чтобы дать своим детям хоть что-то в отсутствии нормального отца.

И какой выбор нам предлагает этот мир? Ответственных мужчин можно пересчитать по пальцам.

Сейчас можно увидеть отца с коляской. Сейчас многие отцы не стесняются заниматься со своими детьми. Сейчас это стало не только женским делом, как ведение хозяйства. А что многие века делали мужчины? Может, они разжигали войны потому, что им нечем заняться было?