Имени Отца не познавший, Сыном не Благословляется

Валерий Богатов
Имени Отца не познавший, Сыном не благословляется…
     Быт.25.31-34.Не «божок» хазар Россию, Сварог сыном благословлял. Молитвенный канал общения с Богом, по которому Богом осуществлялась подпитка ( не хлебом одним будет жить человек (Мф.4.4)) информацией молящегося, перехватывается « божком» хазар. Молитесь так: « Господи, Иисус Христос Сын Сварога! Помилуй меня!».(5465)
   Быт.25.31.Но Иаков сказал ( Исаву): продай мне теперь же свое первородство.
32. Исав сказал: вот, я умираю, что мне в этом первородстве?
33.Иаков сказал ( ему): поклянись мне теперь же. Он поклялся ему, и продал ( Исав) первородство свое Иакову.
34. И дал Иаков Исаву хлеба и кушанья из чечевицы; и он ел, и встал и пошел; и пренебрег Исав первородство.(5465)
   В.И.Богатов.