Самая омерзительная история

Наталья Квасова-Павленко
Если Вы любите своих детей, родителей, бабушек, братьев, зятьёв, снох и свекровок , если в Вашем роду царит мир и радость от встречи друг с другом - Вам эту историю читать нельзя.

После всего услышанного у меня ком в горле уже несколько дней. Зачем вам это. Река Вашей жизни течёт в правильном направлении, не смешиваясь с тёмной водой. Вы и дальше не догадывайтесь о существовании подобных людей, как не знала о них я.
Всё наше окружение похоже на нас.
 
 Но есть у меня одна подруга, что оперирует понятиями «хорошо-плохо» только масштабно.  Борется за соблюдение высших законов справедливости, «не убий, не укради» методами далеко не добрых сил. С шумом, руганью, но всегда – за справедливость. Но в этой истории она оказалась самым порядочным и неравнодушным человеком.

 Итак.
К подруге в подчинённые устроилась женщина. Вполне приятная, говорит тихим голоском, стараясь игриво растягивать слова.  Замужем, но с мужем живут «не очень». В семье есть четырнадцатилетняя дочь.

  В скорости муж этой дамочки умирает. Остаётся люто ненавидимая свекровь с сахарным диабетом, требующая ухода, живущая в отдельной квартире. Племянница свекрови предложила снохе ухаживать за бабкой, взамен все откажутся от претензий на квартиру. Дамочка забрала свекровкину карточку на получение пенсии и согласилась.

Сначала чуть приуныла, но пригласила на помин сорока дней весь свой новый коллектив.  Сразу после поминок мужа, в тот-же вечер, так и оставила одного мужика с работы жить у себя в качестве претендента в новые мужья. Затем соискатели пошли неровным пьяным строем.

  Дочь плакала и просила не водить в единственную комнату мужиков. Но дамочка решила «пожить», а «капризной» дочери пригрозила, если не уймётся, то имеется у мамаши ухажёр, весь в наколках, вот его и притащит к ним в дом.

К бабке внучка не уходит, давно уже матерью настроена против.

 Пенсию сноха сразу с карты снимает, и тратит на своих ухажёров, кредит за машину вот оплатила.
 Бабку закрывает, лекарства не возит, продукты может привезти раз в двадцать дней. И не стесняется обсуждать свои мерзкие поступки и намеренья с коллективом.

Когда подруга об этом узнала, вызвала к себе подчинённую. Потребовала или уволиться, или привести свою жизнь из аморального в нормальное состояние. Прекратить появляться по понедельникам на работе с перегаром.  Крепкими словами объяснила, что свою дочь дамочка уже морально изуродовала, а скоро просто уничтожит.
А так-же предупредила, что будет контролировать еженедельное посещение бабушки с продуктами и лекарствами.

Эта особь заверещала: -Ещё чего? Я что десять лет за ней ходить буду? Сколько она моей крови попила. Как муж от неё вернётся, так меня гоняет.

- Я не знала, теперь знаю, ты - потаскуха. Я сама еле сдерживаюсь, чтоб тебе не поддать. Бабка о тебе правду говорила, а ты решила ей отомстить? Голодом заморить? Не от доброй души ты к ней приезжать согласилась, за квартиру. А тебе не то что за десять и за двадцать лет на такую не заработать. Так что не ты бабку облагодетельствовала, она тебя.
И если я узнаю, что у бабки не бываешь, найду племянницу и в соцслужбу сообщу, издеваться над старухой не позволю.

Та испугалась потери квартиры, но все равно верещала:
- А в мою личную жизнь что лезете, сколько мне ещё осталось?

-Да лучше мне ни о тебе, ни о твоей личной жизни не знать никогда, я тебя брезгую.  Ближе чем на два метра ко мне не подходи и руками в моём кабинете ничего не трогай. Твой понедельный перегар не соответствует формату нашей организации. Семь дней тебе решить свои проблемы. Нечего нашу фирму позорить.

Подруга орала так, что стены у нас чуть не рухнули, мы находимся в соседнем офисе.
Потом зашла ко мне и ещё долго не могла успокоится.

 Всё приговаривала: - Что за тварь-то.   Я её уже из-за перегара предупреждала, а тут ещё лучше.   Жаль, не смогу её сегодня с работы выкинуть. Я на неё смотреть не могу.
  Фу, прямо при дочери, поганка. 
  А бабке, представляешь, специально ни продукты, ни лекарства не возит. Что-б побыстрее та загнулась. Не стесняясь всё девчонкам рассказывает.

 Конечно, что такое бывает допустить можно, но что-бы кто-то рядом, знакомый, таким занимался, в голове не укладывалось. Мороз по коже.

   С того разговора, дамочка, раз в три дня, своим тихим тянучим голосом сообщала начальнице:
-Сегодня к баабуушке поеду. Проодууукты повезу.

А недели через две, при подруге, одна сотрудница обмолвилась что «эта» хвасталась, что у бабки так и не бывала, больше двадцати дней.

Подруга выходит на социальные службы, обязанные контролировать этот адрес, сообщает о том, что происходит и спрашивает:
- Когда был контроль по уходу за такой-то, проживающей там-то.
-А кто это звонит?
-Какое это имеет значение? Вы почему не контролируете такую-то, мы вам за это деньги со своих налогов отчисляем. Что-бы старикам концлагерь не было возможности устраивать.
 Вы эти деньги получаете. Так почему на вашем участке такое происходит? Почему человека закрывают более чем на двадцать дней, без еды и без лекарств?   Когда вы последний раз там были и были ли вообще. Почему не выполняете свои прямые обязанности?

В трубке любезно пообещали кардинально с этим разобраться.

Все, кто знал о этой ситуации поддержали действия подруги. И успокоились. Зря.
Хэппи энда не случилось.

Как прошло увольнение не интересовалась, судя по моей подруге, наверняка очень эмоционально.

Дамочку эту больше не видела, до недавнего времени.

Семь месяцев спустя, она случайно столкнувшись со мной, начала беседу, о том как ей теперь спокойно и хорошо. (Конечно, я же о этой встрече подруге не могу не рассказать.)

С работой у дамочки всё хорошо, с деньгами тоже хорошо, сутками работать ей очень нравится, не то что раньше каких-то восемь часов. В маленькой комнатушке жить тоже хорошо – прибрал и делать нечего.

Я, как учили на курсах «настоящих дам», вместо, нецензурного - «не ври», чередую фразы: «Рада за тебя», «Это просто превосходно», «Прекрасно» и с начала.

Она продолжает: -А теперь и вовсе хорошо, уход за бабушкой не мешает работать ещё больше.

У меня брови поползли вверх, фразы настоящих дам, сразу из головы выпали:
-Твоя свекровь умерла?

-Даааа, мы поохоороонили нашу баабуушку.

- Похоронили?

- Дааа, восеемь месяцев за ней ухааживаали, ухааживаали, а закоонноой наследнице даже квартира не досталась. Оказываается  сразу завешаание на племяннииицу было.

  Как противно стало, сразу этот ком в горле появился и до сих пор стоит. Соцслужба даже не пошевелилась, за восемь месяцев крепкую семидесятилетнюю бабку, пусть и с сахарным диабетом, спокойно спровадили на тот свет.

Результат таких действий известен, дочь эта дамочка своим примером уже научила, как с ней нужно обращаться в старости.
 Племяннице тоже только кажется, что она хитрая и бумеранга не будет.
И дамочка с соцслужб, тоже на собственной шкуре испытает результат своих бездействий.
Страшно, что колесо это запущено и обязательно раскрутится. По-другому не бывает.

А нам, людям без поломок в голове, я не знаю какая мораль из такой истории.
Стараться полюбить всех, всех кто в наш род приходит. Не науськивать сыновей на снох, какие бы они ни были, о внуках думать. Ведь в семейных скандалах сильнее всего травмируется психика детей.
 А жизнь часто складывается, что ближе снох у свекровей родни не остаётся. Очень много знаю примеров, когда свекрови, в силу возраста, фейерверки устраивают, а снохи всё равно о них заботятся, в гости ходят, за здоровьем следят, ухаживают за лежачими.

Бабушку из этой истории сноха ненавидела, изживая со света испытывала мстительную радость.
Если бы племянница или внучка бабку любили, никогда бы не позволили такому случиться.  Но её никто не любил.