О чём моё творчество

Натали Александрова
Любовь… Что же это такое – любовь? Много веков люди бьются над ответом, но, тем не менее, до сих пор однозначного ответа на этот вопрос нет. Кто-то говорит, что любовь везде одинакова. Кто-то с этим не соглашается. Кто-то считает любовь даром Божьим, кто-то наоборот – проклятием.  По-моему, для каждого человека она СВОЯ, неповторимая. Ибо даже в похожих ситуациях каждый человек действует по-своему, так, как именно он считает единственно правильным. Порой мы наивно принимаем за любовь что угодно – желание отдать или желание обладать, страсть или похоть, даже простой интерес или любопытство. Бывает и так, что некоторые из нас, с упорством пустоголового ишака и со скоростью межгалактического корабля, несутся навстречу своим разочарованиям. Наступают на одни и те же грабли, получают одни и те же шишки, в надежде, что на сей-то раз удастся проскочить мимо, не задев их и не испытав боль. Но в самый неподходящий момент эти грабли снова оказываются на пути, щёлкая по лбу и набивая очередную шишку. А от того, что эта ситуация становится уже привычной, боль ни в коей мере не бывает слабее. К  этому невозможно привыкнуть. И мы вновь и вновь испытываем страдания, обиды, слёзы.  То есть  - полный набор негативных последствий   нашего неистребимого стремления – быть, как все. И это не сказки, не вымысел, не сюжет для фантастического романа. Это – ЖИЗНЬ. Лично я твёрдо уверена в том, что зачастую жизнь преподносит нам такие сюжеты, что только диву даёшься, а жизненные ситуации довольно часто превосходят даже самые фантастические истории.

   Я предлагаю вашему вниманию несколько таких историй. Может, в ком-то из героев вы узнаете себя или своих знакомых? Может, вы сами тоже попадали в подобные ситуации? Тогда есть возможность по-новому взглянуть на произошедшее, быть может более оптимистично.

 Хотя мои героини – женщины разных возрастов, но мне более близки дамы « за …». Во мне живёт уверенность, что желание любить и быть любимой с возрастом не уходит, просто слегка трансформируется. И каждой из нас, живущих на Земле, в любом возрасте хочется, чтобы рядом был человек, который будет нас понимать, поддерживать, заботиться и который без лжи и предательства будет принимать нашу заботу о себе.

   МОЕ ТВОРЧЕСТВО ПОСВЯЩАЕТСЯ ВСЕМ, КТО ХОЧЕТ ЛЮБИТЬ И БЫТЬ ЛЮБИМЫМИ!