Миллионы, миллионы алых роз...

Сергей Весенин
                Испытание Любовью.
                Шоколадный кексик.

11 октября

21:58
Ольга
Прислала шоколадный кексик, украшенный сверху клубничкой.
Десерт
Как ужин завершается десертом, так и все истории в твоей жизни пусть имеют happy end!
Ты очень добрый и отзывчивый человек! Побольше бы таких, как ты!
Прислала букет белых роз.
ПОДАРИТЬ В ОТВЕТ
0.5 ФМ
Сказать спасибо

21:59
Алекс- твоё счастье!
Спасибо за изумительный подарок! Мне очень приятно! Целую!
21:59
Добрый вечер, Пятница! Как настроение?
22:00
Всё проиграли. В Горячих я сундук открыл с Х5, сделал хороший отрыв, но всё бесполезно.

22:03
Ольга
Привет! А ты давно уже здесь? Ты же допоздна работать должен был?

22:04
Алекс- твоё счастье!
Нет. Тоже недавно зашёл. Работал до 21
22:05
Арбузик поел и виноград.
22:07
Прислал в подарок
Букет роз
Я без ума от тебя!
Я без ума от тебя!
5 дней
Подарок будет отображаться на аватарке ещё:

22:07
Ольга
А я, картошку с селедкой ела. Пришла из спортзала голодная, уставшая.
22:08
Благодаря тебе обычный день превратился в праздник! Ты умеешь произвести впечатление! Супер!

22:08
Алекс- твоё счастье!
А я кашу с котлетками.
22:08
Завтра выходной?
22:09
У тебя одной?
22:10
Долгожданный и родной?

22:11
Ольга
Знакомый букетик. Спасибо! Ты от своих поклонниц такие букеты получаешь?

22:13
Алекс- твоё счастье!
Думаешь секонд хенд? Ошибаешься. Это прямо из магазина цветов.

22:14
Ольга
Завтра отдыхаю, а в воскресенье, иду к Л. на День Рождения.

22:14
Алекс- твоё счастье!
Миллионы, миллионы алых роз,
Для тебя, для тебя, для тебя...
22:15
Да уж. У тебя всё по плану, не то, что у меня.

22:15
Ольга
Подозреваю, что не только для меня.
22:16
Я про миллион роз.

22:16
Алекс- твоё счастье!
Ну ты и Агата Кристи, постоянно меня подозреваешь в чужих грехах.
22:16
А я чист перед тобой, как стёклышко.

22:18
Ольга
Зайду в игры, посмотрю, что там у меня имеется.
22:18
Может наберу, хоть немного магнитиков.

22:21
Алекс- твоё счастье!
Давай. Я тоже прошвырнусь по ФС-стрит.
22:46
В Симпатиях можно и не играть. У соперника 87400
23:04
Виноград на кухне лопал. Никак не мог оторваться, настолько сладкий, что даже во рту приторно.
23:04
А у тебя как успехи?

23:12
Ольга
Сегодня все безуспешно.

23:13
Алекс- твоё счастье!
Да не расстраивайся, завтра день будет. А виноград я за тебя скушаю. 
Прислал смайлик улыбающегося человечка.
23:16
К сожалению, ничем помочь в Горячих не могу. Карманы пустые.
23:17
Детей сегодня очень много было на трене и турнире. Около 50. Нелегко пришлось.

23:23
Ольга
Так у тебя их всегда много
23:23
Каждый день нелегко.

23:24
Алекс- твоё счастье!
Это точно, но сегодня особенно.
23:24
Завтра опять тружусь до 15
23:25
Брат приходил. Сегодня маму помыли. Прямо ожила после этого. Хочешь и тебя помою? 
Прислал смайлик смеющегося человечка.
23:29
Ольга
Я бы с удовольствием приняла горячую ванну.

23:29
Алекс- твоё счастье!
А у тебя нет ванны?

23:30
Ольга
Планшет постоянно виснет.
23:30
Почему нет? Есть.

23:31
Алекс- твоё счастье!
У меня тоже. Эти обновления задолбали уже. Тормозят страшно планшет.
23:31
У тебя наверно сидячая, даже ноги не протянешь.
23:32
А я могу все свои три ноги вытянуть спокойно. 
Прислал смайлик хохочущего человечка.
23:32
Ольга
У меня большая ванна.
23:33
Спокойно можно лежать.

23:33
Алекс- твоё счастье!
Тогда я к тебе хочу попариться.
23:34
Что-то даже захотелось полежать в горячей ванне, чтобы пар шёл от мокрого тела.
23:35
С головой окунуться и пузыри пускать, как в детстве.

23:35
Ольга
Я люблю горячую, чтоб тело приятно обжигало.

23:36
Алекс- твоё счастье!
А контрастный душ?

23:41
Ольга
А контрастный душ не люблю. Не люблю холод, он меня вгоняет в ступор.

23:42
Алекс- твоё счастье!
Я тоже. Горячий и тёплый-самое то.
23:42
Завтра опять дождь передают.

23:46
Ольга
Сегодня тоже передавали, а его не было.
23:46
Как у Гены свадьба прошла и юбилей?

23:47
Алекс- твоё счастье!
Да уж. Поиграли сегодня хоть без дождя.
23:47
Свадьба нормально. Человек 40 было гостей, а юбилей на даче отмечали.
23:47
Я не ходил, у меня треня была.

23:50
Ольга
У тебя, важней твоей трени, ничего нет.

23:52
Алекс- твоё счастье!
Так это работа, как и у тебя, только я ещё и гуляю на свежем воздухе одновременно..
23:52
Территорию отобрал, только не знаю, надолго ли.
23:55
Сегодня сделал 22940 шагов, сжёг 521 калорию, прошёл 16,5 километра. Чуть меньше, чем вчера-17,5 км.
23:56
Вот сегодня ты тоже хорошую тактику выбрала, последняя играешь в Территории.
23:59
Арбуз доел, теперь в туалет бегаю, а от винограда у меня даже моча наверно сладкая. 
Прислал смайлик весёлого человечка.
23:59
Ольга
Ну и что твоя тактика дала?
0:00
Не я последней оказалась.
12 октября

0:00
Алекс- твоё счастье!
Да твоя тёзка Ольга опять всё отобрала.
0:00
Видишь, на последней минуте люди отдают.
0:01
Я эту даму часто вижу, она везде побеждает.

0:04
Ольга
Ты тоже везде побеждаешь. Только и читаю в новостях, что ты в Лучшей паре лучший, да и еще много где. Вам бы с этой Ольгой спароваться, так вы все ФСовские призы заберете.

0:05
Алекс- твоё счастье!
Спариться предлагаешь?  Хулиганка!
Прислал смайлик человечка, строго грозящего пальцем.
0:06
Я же не племенной бычок, чтобы спариваться. 
Прислал смайлик смеющегося человечка.
0:08
Ольга
А что же ты делаешь? Где бы я не пыталась пригласить тебя в пару, так мне пишут, что у тебя уже есть пара.

0:08
Алекс- твоё счастье!
Давай спать, а то у меня планшет уже все нервы вымотал.


0:10
С точностью до наоборот, я тебе приглашения высылаю, а ты не принимаешь.

0:13
Ольга
Пусть будет так. Спокойной ночи, Игрок!

0:14
Алекс- твоё счастье!
Спокойной ночи, Полуношница! Долго не засиживайся здесь.

0:14
Ольга
Отправить в ответ
Прислала гифку "Четыре ноги под одеялом".
0:15
Алекс- твоё счастье!
Целую, озорная Пятница!
0:15
Прислал смайлик мальчика, целующего в щёчку девочку со смешными косичками".
0:16
Прислал гифку "Подмигивающая Красотка".
0:18
Прислал открытку-восхищение "Озорная улыбка".
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
 

      Продолжение следует.