Сценка на 8 марта Красная шапочка на новый лад ил

Алена Мотыко Можаева
"Красная Шапочка на новый лад, или злоключения волка на 8 марта"
Действующие лица:
Голос за сценой, мама, Красная Шапочка, волк, бабушка,  МЧСница – 1 , МЧСница – 2,  крокодил.

Сцена 1
Голос: Жила была в деревне девочка одна,
 носила всегда шапку красную она,               
 была самой крутою,пила кофе «Лоте»,               
 имела чёрный пояс она по карате.

(На сцену выходит красная шапочка, прохаживается, под восточную музыку демонстрирует умение в  карате. Выходит мама с корзинкой.)

Голос:  Одним весенним утром ей мама говорит…               
Мама: Ты спрячь под шапку кудри,прими смиренный вид.
      Возьми корзинку, масло, с вареньем пироги               
      и бабушке на праздник в подарок отнеси!
( мама передаёт корзинку дочери)

КШ: Какой сегодня праздник? Мама: так ведь 8-е мата!               
    и чтоб не заблудиться, вот GPS и карта!
Голос: Тут девочка с корзинкой  включила  GPS,
 взяла электрошокер и поспешила в лес… 
               
(звучит отрывок «А-а крокодилы бегемоты, мама машет рукой уходит за кулисы, девочка танцует, музыка стихает, девочка присаживается отдохнуть, выходит волк)

Волк: (зрителям)Я злой и страшный серый волк!
      Я в поросятах знаю толк!  ха-ха-ха-ха!               
       Да только день за днем идёт,
       а у меня пустой живот! (принюхивается)
      Ой! Кто-то тут с едой по лесу решился погулять!
(видит девочку ,потирает руки)
      кого-то с 8-м марта сейчас буду поздравлять!
(смотрит по сторонам подбирает кость, прицепляет бантик с шеи, прячет за спину подходит к девочке)               
       Ах! Что за милое дитя!               
       Как рад увидеть я тебя!
       8-е марта – праздник ярок,
       вот от меня тебе подарок! (дарит кость)
       Короче, порох мне в печёнку,
       куда направилась, девчонка?

КШ: Там, за тою за опушкой,
    живёт весёлая старушка.               
    Я ей несу подарков кучку,               
    потому что её внучка

Голос:  Волк облизнулся усмехаясь
        и к девочке он подошёл…               
        Волк: Одной по лесу, дорогая, скажу – гулять не хорошо!
        От храбрости твоей я просто в шоке!               
        До бабушки давай тебя я провожу!
    КШ: Не надо! Есть у меня электрошокер               
        и с карате не хило я дружу!
(звучит восточная музыка, КШ демонстрируя карате, ломает подаренную волком кость, включает электрошокер)
Голос: Тут волк смекнул… 
Волк: (к зрителям) Напрасно к девчонке я пристал…               
Голос: И к бабушке короткою дорогой побежал…

(КШ глядит волку в след, разглядывает электрошокер)
 
КШ: Вот чудеса! При виде этой палки,               
    смотался даже волк, не только галки!
(берёт корзинку, уходит)
Сцена 2
**********************************
********************************
*******************************
*********************************

Дороге друзья, если вас заинтересовал мой скромный, но интересный сценарий и вы желаете получить его продолжение, пишите мне на электронную почту  amotyko@mail.ru  Буду рада предоставить вам продолжение за символическую плату.  До связи.