Дневник сумасшедшего 593

Владимир Светашев
10406

S – 6.2
У: гл. н. с. и. = 90
Отжимания 21
Ход 17км.
Прогулка в лес. Англ. Б. Шоу.
Сегодня ночью мне приснилось, что я занимался онанизмом, смотря порнуху. Это было весьма необычное явление, т.к. во сне дело дошло до оргазма, после которого я проснулся в испачканной постели. Ого, да это pollutio! Первая поллюция! Вот я и достиг половой зрелости. Кончать во сне значительно приятнее—по крайней мере после дрочки—чем наяву. Размышляя над этой оказией, я пришел к выводу, что это связанно с сезонными особенностями организма. Ведь были времена, когда я не занимался сексом и не дрочил более ста дней, но никаких поллюций не случалось, а тут месяц без секса и на тебе… Правда воздержание я замечал за собой большей частью в осенний период, тогда как за последние 7-мь лет не было ни одной весны без дрочки или секса…
Весь день чувствовал себя вяло и лишь к вечеру стали пробуждаться силы. Обедал в ТД, оттуда пошел в лес, но, вместо пробежки, лишь погулял босиком по холодной земле. Дома занимался английским и неплохо продвинулся за вечер в распознавании времен и использовании глагола ту би в презент симпл.
Надоело читать Фуко. Не мое.
Взял Б. Шоу. Прочитав предисловие к одной из пьес, где речь шла преимущественно о Шекспире, не мог нарадоваться чувству восторга и веселья, которым с первых же страниц зарядил меня автор. Если пьесы окажутся такими же остроумными как и предисловие, то, пожалуй, прочту их все в оригинале. Шекспир в свое время вдохновил меня на творчество, может Шоу также окажет подобную услугу.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/10/17/1150