Кахетия

Ксения Анатольевна Лебедева
Как только мы подъехали к Кахетии, я стала плакать.
Потому что на такую красоту невозможно смотреть просто так, сухими глазами.

Когда мы вышли на площади маленького города Сагнахи, играла музыка, разноцветные маленькие бумажные флажки трепетали от лёгкого ветра.

Оживление на торговой улице, ведущей вверх создавало впечатление праздничного дня и это и был праздничный день, один из трёхсот шестидесяти пяти. Один день города, в котором ЗАГС работает круглосуточно и без выходных.

Вымощенная гладкими камнями дорога поднималась выше, шум города отдалялся и вид, неожиданно открывшийся в промежутке между двух домов заставил меня остановиться. Завороженно глядя на яркое небо, нежно соприкасающееся с лугами всех оттенков зелёного, я вдруг ощутила всю целительную силу этих мест.

Я почувствовала радость, простую, такую, которая могла возникнуть от взгляда на вот такую же простую красоту - синее небо и зелёно-жёлто-бирюзовую траву.

А потом меня осенило, что в этих краях, наверное не болеют депрессией, ну невозможно это, если утром встаёшь, а за окном такой пейзаж. Если глаза всегда видят такое, то счастье вырабатывается ежедневно в постоянном режиме.

Мне, девять месяцев в году живущей без солнца, и убедившей себя, что вполне можно и так, эта порция тихого восторга показалась невыносимой и я опять заплакала, точнее слёзы полились почти незаметно, без всяких усилий с моей стороны. И это было очень правильно, от слёз я стала мягче, мне стало легче ощутить, что я сама внутри этой красоты, здесь и сейчас.

И стало хорошо.

#легенды_грузии19