Азиатский Шершень. Глава 25

Александр Михельман
Теперь сам Муслим вытащил красный круг и метнул его, создал арену. Я приготовился атаковать, когда злодей выкинул руку вперёд, не знаю, откуда взялся круглый деревянный щит, устремился к вашему покорному слуге. Пришлось срочно отбивать, лезвие вонзилось, метательная штуковина просто вырвала клинок из рук. Меж тем, негодяй расстегнул фибулу на плаще, сдёрнул его, бросил, деталь одежды испарилась, возникла надо мной, накрыла и завернула. Последовал удар чудовищной силы, печально хрустнул позвоночник и пала тьма. Когда очнулся, порадовался, что биться необходимо дважды. У нас с гигантом ничья намечается, придётся поднапрячься и не давать противнику ни единого шанса!


Снова метнул чёрный кружок. Злорадно улыбавшийся кентавр снова отправил в полёт деревянный щит, я же выпустил ядовитое облако, которое приняло форму человеческого тела, устремилось к потенциальному тирану, втянулось в его лошадиные уши, ноздри, рот, несчастный взвыл в голос. Я же просто присел, и щит пронёсся мимо, ударился о барьер, устремился обратно, оставалось подпрыгнуть и приземлиться на него и полететь к раненному. Гиганту было не до чего. Я выхватил из сумки кубик, бросил, выпало две точки, теперь кинжал бросить. Клиночек вонзился в глаз злодея, а лишился бедолага обоих. Теперь спрыгнуть к нему на спину, ухватиться за гриву. Силач поднялся на задние конечности, взвыл, попытался сбросить собеседника, куда там. Я дождался, пока щит не понёсся обратно, свалился на землю, а метательный предмет врезался в череп своего хозяина и снёс половину его. Труп рухнул на землю.


- Вот так будет со всяким, кто пытается захватить власть без дозволения моего господина! – воскликнул я.


Я почувствовал, что расту, и вправду стал крупнее сантиметров на пять и мускулы увеличились, к счастью, вместе с одеждой. Шкала жизни здоровяка быстренько уменьшилась до нуля. В воздухе возникло свечение, и на песок упала стальная цепь. Подобрал артефакт, приложил к кругу на карте и прочёл текст: - «Змеиная Цепь, сама связывает противника. Увы, слишком хрупкая, при нулевом уровне способна удержать пленника лишь несколько секунд».


- Сиюм (конец)! – провозгласил тот же невидимый судья. 


- Возможно, пригодится, - я пожал плечами, и убрал новую игрушку в сумку.


Меж тем, Муслим опять очнулся, поднялся, только, кажется, не наигрался ещё. Лицо недоброе, глаза сощурены, зубами скрипит, сорвался с места, схватил меня за глотку, сжал, поднял над землёй, принялся душить. Я вцепился в его пальцы, но не мог разжать. Перед глазами темнеть начало. Об одном глупец забыл – арену вновь создать. Явился в небе знакомый портал, из него вынырнули светящиеся доспехи, мужские и женские, стоявшие друг к другу спинами, вращавшиеся медленно, зависли над нами.


- Убийство запрещено строжайше! В этом мире не так много законов, кои требуем соблюдать, вы же и этого не желаете делать, – произнесли Лектины, (причём, каждый из комплектов лат произносил лишь одно слово, по очереди).


Шлемы повернулись одновременно, задом – наперёд, склонились, из глазниц ударили лучи. Обидчик мой замер, кожа и волосы посерели, и вот превратился он в камень, я выскользнул и приземлился на землю.


- Благодарю вас, - прохрипел я, потирая шею, - ещё немного и мои приключения могли закончиться и весьма скверно, куда раньше, чем рассчитывал.


- Мы лишь исполнили свой долг, - возразили защитники этого мира и скрылись в портале.


- Если бы понимали свой долг не так буквально, - проворчал я, - ни один тиран не смог претендовать на трон. А то доводят, понимаешь, до крайностей, а после строят из себя богов правосудия. Но, нет худа без добра, у вас, господа и леди, теперь есть прекрасный образец реалистического искусства, не хуже тех, что изваяли Микельанжело, Роден и прочие гении. Памятник старшему брату вашего правителя в натуральную величину. И главное, ни копейки за установку не заплатите.


И поклонились мне разом кентавры и кентаврины, одновременно, чуть не до земли.


- Благодарим вас, - произнёс тот, кого я победил первым, - даровали нам свободу! Если бы не твердили всё время, что служите Амбидекстру, решили, что перед нами сам великий герой Амбисинистр!!!


- Уж, простите, перед вами, всего лишь, боец, желающий увеличить собственную мощь, - я пожал плечами и развёл руки в стороны, - а теперь простите, приятно было познакомиться и пообщаться, работы ещё море. Желаю удачи во всём.


Не знаю, что там дальше с разговором было бы, но сумку завибрировала, как живая, открыл и в ладонь ко мне прыгнул горшочек, тот, что призывал девятку бойцов из клуба. Из него повалил сизый дым.


- А это что ещё такое? – я нахмурился.


- Видать, не только ты можешь просить о помощи, - произнесла Шершень, позабыв, что она – просто собака.


Я вздохнул, вытащил свиток - карту и развернул. Значок задания погас, одно выполнил полностью, зато вспыхнул другой, показывающий второго бойца. Ну, ради такого можно и потрудиться благополучно. Попрощался снова с копытными, но они настояли, чтобы донести нас, двоих, на своих спинах. Отказывать грех, мягко говоря. Вскарабкались и скакуны помчались, быстрые, как ветер. О лучших и мечтать не приходилось. И вот впереди показался светящийся барьер арены. Спрыгнули на землю, поспешили вперёд и вот узрели нечто жуткое. Рыжую стерву узнал сразу, кстати, она оставалась того же, второго уровня, и ныне находилась в весьма скверном положении. Враг её, похожий на монгола мужчина в чёрных доспехах с длинным голубым султаном на шлеме, вонзил меч в землю, из тверди же, в метре от него, торчало стальное лезвие, на котором, как чучело на поле и «сидела» несчастная. Жестоко насадили, мягко говоря. Бедняжка медленно умирала, безумно страдая. И мы могли только наблюдать за процессом. К счастью, всё заканчивается, барьер исчез. Я немедленно метнул чёрный кружок, создав новую.


- Ты ещё кто такой? – поинтересовался незнакомец с акцентом.


- Потом представлюсь, - я выхватил цепь из сумки, бросил и она обвила руки негодяя, тот повернулся, разорвал её, без труда, но у меня было несколько секунд, кинжал, создав десятки копий вонзился в плоть. Жертва отступила на несколько шагов, я подбежал, удар ногой по рукоятки, вогнал клиночек поглубже, враг упал, выронил меч, почти сразу поднялся, теперь подобрать чужой волшебный клинок, воткнуть в землю, лезвие вылезло, как кол и теперь монгол опробовал собственного средства, захрипел. Я оставил оружие торчать, приблизился, ударил кулаком врага в челюсть справа, после и слева.


- Что, очень нравятся ощущения, – поинтересовался я, - не мог выбрать противника своего пола и силы? Не учила мама в детстве, что женщин бить нехорошо?


- Смотря каких, - послышался сзади знакомый голос, я перестал чувствовать правую руку, развернулся и увидел рыжую, в руках она держала розовый хопеш, превратила мою конечность в хрусталь.


- Ох, некоторые не меняются, - я покачал головой, - детка, ты ни о чём не забыла?


- В смысле? – злобная девица нахмурилась.


- Я на поединок вызвал не тебя, - я ухмыльнулся, - раз вмешиваешься, даруешь это право и другим, а из этого, в свою очередь, значит, что…


Рыжая медленно повернулась и узрела перед собой Азиатского Шершня. Моя напарница просто прыгнула вперёд, щёлкнули клыки. Прямо дежавю какое-то. Я ударом разбил стеклянную руку, создав «розочку», ткнул монгола в сердце, прекратив пытку. Шкала жизни обнулилась. Сразу исчез и барьер. Двойная победа. Только, придётся и второй раз мучиться. А желание бить воина в чёрных доспехах, никакого. Оказывается, не так и виноват, на самом деле. Даже знать не хочу, что ему стерва такое сделала или наговорила. И кто из двоих входит в мой клуб и нуждался в помощи? Наконец, очнулись оба недруга.


- Ну, что двое надвое или нуждаетесь в отдыхе? – спросил я, скрестив руки на груди.


- Да я уже зареклась, с вами связываться, - стерва поёжилась, - если третий раз покусают, совсем потеряю вкус к сражениям. Не-не-не, пожалуй, сдамся, хотя, прежде, такого себе не позволяла никогда.


К сожалению, если и можно было как-то сдаться, никто не знал, как. Не прописана система, отчего-то. Пришлось выйти на арену. Я пообещал рыжей быть с ней помягче и постараться закончить поскорей. Посоветовал «монголу» не обижать моей подруги, а то разозлюсь, и мало не покажется.


- Меня больше беспокоит, чтобы твоя собачечка не обидела, - отмахнулся воитель, - слышал о ней кое-что, не из тех существ, с которыми можно долго сражаться.


Увы, новый знакомый говорил одно, а делать собирался иное. Не успели мы со стервой сосредоточиться друг на друге, скрестили оружие, как послышался истошный визг. Я повернулся и увидел, что теперь Шершень висела на лезвии клинка, вылезшем из земли, и панцирь не помог, насквозь проткнули. А тут ещё рыжекудрая повторила свой любимый трюк, её сапожок врезался в мой пах. Взревел я от гнева, отмахнулся хопешем, сразу боли и не почувствовал от шока, сам приложил злодейку ногой в солнечное сплетение, сбив дыхание, отсёк негоднице руку с клинком, подхватил падающую конечность и метнул в противника моей бедняжки. Хопеш ударил недруга в голову, не оцарапал, но череп в хрусталь превратил. Налетел на мерзавца, тот и упасть не успел, приложил кулаком, разбив стекло. Вырвал волшебный меч из земли, соратница освободилась. Стерва так и стояла на месте, уставившись на обрубок, а когда повернулась, узрела оскалившуюся собачку. Это и было последним, что увидела, стала закуской. Я почувствовал, что расту, и вправду стал крупнее сантиметров на пять и мускулы увеличились. Шкала жизни обоих соперников быстренько уменьшилась до нуля. В воздухе возникло свечение, на песок упал мешочек монет и какой-то шар, похожий на биллиардный.    


- Сиюм (конец)! – провозгласил тот же невидимый судья. 


Встали и недруги. Рыжая, отчего-то, не ругалась, как обычно, судя по всему, мечтала скорее унести ноги подальше от Шершня. Монгол так же погладывал на луну и бледнеющие звёзды, будто вспомнил о важном деле. Я же призвал джинна, потёр лампу.


- Что это такое? – спросил я, подбрасывая шар.


- Такой же артефакт, что и кубик, - пояснил торгаш, - только могущественнее, бросаешь и выпадают цифры от «одного» до «шестнадцати». Столько ран и нанесёшь.


- И им ещё можно врагу в бестолковку закатать благополучно и поранить, - кивнул я, - давай продам мой кубик, а шарик оставлю. Всех денег хватит на некую деталь доспехов? Хочется, чтобы пушистик ещё ускорился.


- На наручи наскребёшь, вместе с кубиком, - дух пожал плечами, - но, коли желаешь ещё заработать, сразись вновь с этой парочкой.


- Не-е-ет!!! – монгол поднял руки вверх, - я лучше просто денег дам, все, какие есть.


- Мне нравиться предложение, единственно, - я развернул карту, символ второго бойца исчез, а вот второго задания остался, - есть ещё маленькое дельце. Кто-нибудь знаком с такой вещицей?


Я вытащил из сумки горшочек клубный и показал бывшим недругам. Стерва нахмурилась, но кивнула. Кинула взгляд на мои ратные рукавицы, кажется, опознала.


- Ну, я знаю, - женщина кашлянула, - тебе чего-то надо?


- Судя по всему, это ты нуждалась в чём-то, - возразил я, - и, эта карта говорит, до сих пор не избавилась от проблемы. Скажешь правду, и намекну, где можно отыскать Амбисинистра, ведь преследую его постоянно и намереваюсь схватить, да уничтожить.


- Мы с Улугбеком смогли раздобыть кое-что, - рыжекудрая облизала пухлые губы, - а потом не поделили. Оттого и поединок начался. Каждый желает обладать сокровищем единолично и, с его помощью, одолеть абсолютно всех недругов.   


- Твой Улугбек совсем не джентльмен, - я поморщился, - неужели нельзя было уступить даме? А сам добыл нечто другое.


- Копьё Солнечного Удара единственное в своём роде! – воскликнул воин, - только члены моей семьи знали, где оно сокрыто, но не могли раздобыть. А Огненная Грива помогла, и возжелала завладеть. Хоть представляешь, что, владея подобным оружием, сотворить можно? Возможно, и наш повелитель не выстоит, на трон воссядем.


- Женщину понять можно, - я кашлянул, - никак желала сровняться с Вик-тори?


- Я отдала бы копьё Амбисинистру, - возразила Рыжая Грива, - и, тем самым, оказала столь большую услугу, что сама мисс «совершенство» оказалась жалкой пародией на великую героиню. Спаситель этого мира не смог отказать и сделал своей женой и королевой, позабыв о навязанной особе.


Шершень не сдержалась, зарычала злобно, пришлось её за ошейник схватить, удержать.


- Копьё это хорошо, конечно, - я почесал затылок, - однако жён, даже навязанных, не меняют на других, какими бы замечательными не были претендентки. Лично я, на месте Амбисинистра, отказался от подарка, хотя и поблагодарил от души. Ты не лучше и не хуже Вик-тори, просто опоздала со своим предложением на месяц или полтора. Что касаемо копья, вопрос решить просто. Пусть Улугбек возьмёт тебя в жёны, родишь ему сына – батыра, и он дорастёт до девятого уровня, облачится в латы папочки, опаясается его мечом, возьмёт в руку Солнечный Удар и явиться биться с тем, кто окажется на троне. Глядишь и исполнишь свои мечты, дорвёшься до власти. Мать героя, порою, уважают и славят больше, чем королеву. Да и править сможешь через сынульку. И не придётся конкурировать с Вик-тори, её детей сгонишь, таким образом, и отомстишь, оставшись чистенькой. Заодно, не придётся терпеть подле себя нелюбимого, от которого тяжело отделаться.


- Умеешь ты так всё расписать, что поневоле, задумаешься, - стерва нахмурила брови, - выглядит довольно красиво, однако…


- Однако, Вик-тори всё одно тебя к своему призу не подпустит, - возразил я, - ты от собачки, выращенной в том же племени, натерпелась изрядно, от меня, простеца, люлей получала изрядных, а тут воительница, в разы лучше натренированная. Боюсь, закончиться тем, что копьецом этим тебя и отделают так, что ни стоять, ни сидеть не сможешь и после того, как с арены вынесут. Реализуй план, предложенный, и обрети счастье заслуженное.


- Ты просто не знаешь силу Удара, - женщина топнула ногой.


- Тогда решим, как обычно, - я поморщился, - возьми артефакт и сразимся. Одолеешь, укажу, где искать будущего жениха. Проиграешь, нечего и соваться туда, лишь разочаруешься и потеряешь веру в себя и свои силы.


Монгол посмотрел на подругу и вытащил из сумки длинное тонкое копьё с наконечниками по обоим концам, протянул соратнице. Я метнул чёрный кружок. Взошли вдвоём. Стерва ждать не стала, оружие в её раках засветилось, да так, что сияние залило всё под барьером, я зажмурился, только всё одно было безумно больно, до самого мозга достало, жар мучил. Фактически, ослеп. Только, если рыжая надеялась так победить, напрасно, я активировал свой ядовитый хопеш, облако выплыло, как и подозревал, немедленно вспыхнуло, мы оба превратились в пылающие факелы. Не уверен был, что такое правило существует, рисковал изрядно, однако, угадал. Пусть умерли одновременно, но атаку провёл именно ваш покорный слуга, а значит, заработал небольшое преимущество. Арена исчезла, очнулись. Я вырос, хоть и вполовину меньше, чем обычно.


- Я что, проиграла? – пролепетала Огненная Грива.


- Важно не то, сколь могущественно оружие, такое любой способен купить, найти или украсть, - я пожал плечами, - а фантазия и навыки. Ты не умеешь жертвовать собой ради высшего предназначения. Вспомни все случаи, когда была бита жестоко. Ещё раз выйдешь на бой, и опять придётся краснеть и оплакивать горькую судьбу. А ведь я не Вик-тори, даже близко не она. Понаделает в твоём теле белом лишних отверстий, впору будет в них скворцов подселять, как в скворечник.


- Почему я такая неудачливая? – стерва застонала, закрыла лицо руками, - даже копьё не позволило добиться цели и исполнить заветную мечту!


- Тот, кто слишком много смотрит на солнце, может не заметить цветочка, растущего на полянке, - я подмигнул проигравшей, - ты вообразила, что герой – единственный шанс на высшее счастье. Однако, есть много путей к радости. Обрати свой благосклонный взор на другого. Вон Улугбек какой гарный малый. И способ знаешь. Ну, придётся потерпеть лет двадцать, не успеешь оглянуться, как пролетят. А представь, что Амбисинистр такой же уродец, как я, и придётся с таким чудовищем дело иметь, пока не помрёт.