Новогодняя пародия на песню О боже какой мужчина!

Алена Мотыко Можаева
1)В новый год ворвалась я нежданно,               
я коза, я здесь это реально!               
Мишура блестит салютов вспышки.               
До утра гуляем все без передышки!

В эту ночь мы всё начнем сначала.               
Год весёлый будет обещаю!               
Всем желаю исполнения мечты               
и море шика, красоты!

Припев: Коза я пришла крутая!               
Весёлый год обещаю!               
Желаю всем денег пачки               
и по шикарной тачке!               
Коза я пришла крутая!               
Всем бабам мужей желаю,               
имеющих денег бочки!               
Но не козлов уж точно!

2)Знают все, коза слывёт красоткой,               
ну а если выпить море водки               
в глазах у вас исполнятся мечты               
– я сразу стану королевой красоты!

Ещё хочу сегодня пожелать,               
за любовь бокалы вам поднять               
и не бодайтесь, вы, со мной!               
Не зря же я, зовусь козой!

Припев
3)Да я коза и все ждут моих подарков,               
в ночь новогоднюю вам будет очень жарко!               
В этом году я хозяйка на планете!               
И год козы самый лучший год на свете!
припев