Через месяц мне будет... в общем, День рождения у

Юлия Марченко 30
16 октября. Через месяц мне будет…
Неважно. День рождения  у меня через месяц.
Итоги обычно подвожу накануне праздника, планы строю после него.
А вот мечтать начинаю где-то за месяц.
Говорят, у нас, взрослых, не всегда бывает то самое «предощущение» праздника,  с которым неразлучны дети. Есть такое. Но! Даже когда тебе … много лет, никто не отменял того факта, что «мечты сбываются». Да, и шагать по жизни с ними однозначно приятно. Скептик внутри меня наморщил нос. Возможно, и кто-то из Вас наморщил. Не надо.
В общем, мечтаю я о большом и малом:
Стать поэтом всероссийского масштаба, любимым читателями,
Устраивать свои Поэтические вечера в разных городах страны и мира.
А ещё мечтаю о новом телефоне с классной камерой, чтобы записывать красивые видео-стихи.
А ещё… о любви.
А ещё… мечтаю продолжать уметь мечтать.
Ваша Юлия Марченко