Я просто полюбила себя

Ольга Ивановна Булгакова
Мое Удовлетворение настало, когда я перестала жить прошлым и волноваться за будущее. Я просто полюбила себя.
   
Я ощутила Честность к самой себе, когда поняла, что иду против себя, борюсь с собой и другими, и об этом всегда сигнализировали мне мои страдания и тоска. Я просто полюбила себя.

Моя Зрелость пришла ко мне, когда я перестала смотреть на других и думать, что там лучше. Я смогла рассмотреть, прочувствовать и поблагодарить все, за то, что оно у меня есть и ведет только вперед. Я просто полюбила себя.

Мое Уважение к себе и не только, когда поняла, что такое навязывать то, к чему человек не готов, даже если это я сама. Я просто полюбила себя.

Моя Уверенность пришла ко мне, когда я доверилась себе и жизни. И я стала спокойной благодаря пониманию и осознанию того, что любые обстоятельства происходят со мной в нужное для меня время и месте. Я просто полюбила себя.

Моя Простота в том, что я начала ценить свое время, находить радость во всем, что делаю, и без оглядки делать то, что люблю со своей скоростью. Я просто полюбила себя.

Моя любовь к себе освободила меня от всего, что приносит мне вред, как эмоциональный, так и физический. Я прекратила стараться быть правой и справедливой, осуждать и критиковать, начиная с себя. Так родилась моя Скромность. Я просто стала Любовью к себе.

Моя Мудрость пришла ко мне, когда я начала верить своим ощущениям и жить своими чувствами, а не умом. Мой Дух и Душа теперь для меня верные союзники на моем пути, которых я неустанно учусь слышать и следовать. Я просто полюбила себя.

Когда я полюбила себя, я ощутила в себе настоящую Жизнь, наполненную божественной Любовью.

2019